двойной амортизатор поворота IFP серии Performance 2.0 помогает снять нагрузку с элементов рулевого управления, улучшает управление автомобилем, увеличивает демпфирование вибрации рулевого управления и обеспечивает комфортное управление автомобилем.
внутренний поршень (IFP)отделяет масляную камеру от газовой камеры, тем самым устраняя явление кавитации.прецизионная алюминиевая внешняя конструкция повышает эффективность охлаждения и устойчивость к ржавчине. Прочный поршневой шток еще более устойчив к царапинам.
конструкция обеспечивает двойную демпфирующую силу и еще лучше подходит для автомобилей с большими колесами. Это отличный продукт для бездорожья.
спецификация:
- корпус диаметром 2" изготовлен из анодированного алюминия 6061-T6
- внутренний поршень IPF в резервуаре отделяет масло от газа высокого давления
- компоненты изготовлены из анодированного алюминия 6061-T6, обработанного на станке
- поршневой шток диаметром 5/8"
- поршень с высоким потоком, созданный для автоспорта /li>
- тройная система уплотнения
- высокотехнологичное масло jm92, обеспечивающее отличные характеристики независимо от температуры
- резиновый подшипник повышает работоспособность подвески
размеры одного поворотного амортизатора:
- расширенный амортизатор: 23,7"
- сжатый амортизатор: 15.1"
- ход: 8.6"
крепления:
- верхнее крепление: глаз
- нижнее крепление: глаз
Примечания:
- крепление толькопод рулевой рейкой
- крепление толькос заводской Усик трансмиссии
- требует дополнительного отбоя 2"(продается отдельно)