CT-ELF10 - Резина капота двигателя пены 10мм с прилипателем АЛУ-КТК эластичным Ф 10

Доступно
SKU
15148111071
Просмотры:0
1305,00  грн
Для заказа или консультации:
096-958-04-32

CT️ ️ ️ CT ️ CTK Elastic F 10-термо-акустическая пена с алюминиевой фольгой.

Met️ ️ ️ Met ️ металлизированный водонепроницаемый резиновый коврик для теплоизоляции крыши, капота, колесных арок транспортных средств-толщина 10 мм, 1 шт. 50х40см, 0, 2м2.

⭐ ⭐ ⭐ самоклеящийся, гибкий и легкий термо-акустический коврик на основе вспененного каучука (синтетический каучук и облагораживающие добавки), структура которого представляет собой комбинацию замкнутых ячеек различной формы и размера.

➡️ это тот же материал, что и CTK Elastic (без F), но имеющий снаружи слой усиливающей алюминиевой фольги, который отражает тепло и звук, тем самым увеличивая тепло и звукоизоляцию. Такая конструкция делает этот материал сочетающим в себе кажущиеся противоречивыми свойства, а именно-эффективно поглощает и снижает шум (что обычно является особенностью губчатых полиуретановых материалов с открытыми ячейками, которые поглощают воду) и в то же время обеспечивает очень высокий уровень изоляции (блокировки) шума и тепла, сохраняя при этом полную водонепроницаемость.

➡️ благодаря этим свойствам,  CTK Elastic f является одним из наиболее эффективных на рынке материалов, предназначенных для тепловой и акустической изоляции салона транспортных средств и промышленного оборудования (корпуса машин, кондиционеров, агрегатов и т.д.)

➡️ самоклеящиеся маты на основе вспененного эластичного каучука очень легко монтируются на поверхности с плоской или слегка неровной поверхностью (следует избегать сильно изогнутых складок и шероховатых поверхностей). коврики CTK Elastic F предназначены для использования в основном под крышкой (капотом) моторного отсека и внутри салона автомобиля, как высокоэффективные звукоизоляционные барьеры, изолирующие кабину от внешнего дорожного шума, а также как эффективные теплоизоляторы, снижающие нагрев салона автомобиля в жаркие дни и замедляющие охлаждение салона зимой.

️ ️ продукт является гибким, маслостойким, водонепроницаемым, негорючим и не выделяет токсинов при нагревании до 120 °C. это позволяет использовать его практически на всех внутренних и внешних элементах кузова автомобиля, таких как крышка моторного отсека, крыша, пол, колесные арки, боковые стороны багажника и внутренняя часть дверных отсеков. Влагостойкость, рост бактерий и плесени делают коврики CTK Elastic F также превосходными под напольными покрытиями автомобиля в качестве эффективного материала для глушения и блокирования дорожного шума в салоне автомобиля.

➡️ для достижения наилучшего эффекта рекомендуется использовать вместе с самоклеющимися алу-бутиловыми матами для подавления вибраций и резонансов подложки. Термо-акустическую пену CTK Elastic F следует наклеивать в качестве второго слоя на элементы кузова, которые ранее были демпфированы алу-бутиловым антивибрационным ковриком. Продукт не рекомендуется для заглушения дверных боков и аналогичных элементов обивки с очень неровной поверхностью с глубокими и острыми складками.

⚙️ основные параметры ⚙️

  • продукт водонепроницаемый, маслостойкий, нетоксичный, без запаха, устойчив к росту микроорганизмов, бактерий и плесени, не содержит асбеста, не впитывает влагу и не разлагается под воздействием атмосферных воздействий в течение многих лет
  • водонепроницаемый, самоклеящийся, легкий, гибкий, металлизированный пенопластовый коврик для звукоизоляции и термической и акустической изоляции салона транспортных средств, машин или корпусов промышленного оборудования
  • >
  • базовый материал: вспененный каучуковый каучук со слоем алюминиевой фольги, закрытые ячейки различной формы и размера
  • производится в Украине CTK Ltd.в соответствии со стандартами управления качеством ISO 9001: 2008, SIC.02.040.1344
  • коврик может использоваться в автомобилестроении и в помещении, не вызывает аллергических реакций
  • диапазон температур применения и эксплуатации: от-40ºC до +120ºc
  • количество листов в упаковке: 13 шт. / 2,60 м2
  • теплопроводность: 0,032 - 0,034 Вт/м2
  • звукоизоляция (DIN 4109): до 36 дБ
  • вес листа: 0,13 кг(0,65 кг/м2)
  • размеры листа: 500x400 мм
  • площадь листа: 0,20 м2
  • толщина: 10,0 мм
  • использование в автомобиле:крыша, крышка (капот) моторного отсека, перегородка моторного отсека, колесные арки, дверные отсеки, пол, облицовка, боковые листы багажника, установка скрыта за панелями, кожухами, под ковровым покрытием или сзади nbsp; элементы обивки. Наклеить на тщательно обезжиренные поверхности элементов кузова с плоской или слегка рельефной поверхностью, предпочтительно в качестве второго слоя на предварительно смонтированный и обезжиренный алу-бутиловый демпфирующий коврик. Продукт не рекомендуется для заглушения дверных боков и аналогичных элементов обивки с очень неровной поверхностью с глубокими и острыми складками.
  • цена за 1 лист размером 50x40 см (0,20 м2)

✅ как эффективно отключить звук автомобиля ✅

✅ самый высокий уровень отключения звука салона автомобиля может быть достигнут только путем комплексного звукоизоляции (демпфирования и акустической изоляции и отключения звука) всех ключевых элементов кузова и интерьера путем установки на эти элементы слоями (насколько это возможно и доступно) трех различных типов наиболее эффективных материалов высшего класса, где каждый из них обладает разными акустическими свойствами, работает в другом частотном диапазоне и выполняет различную роль. К ним относятся:

  • слой 1️️ - высокоэффективные антивибрационные материалы для подавления вибрации и резонанса элементов кузова и дополнительно изолирующие интерьер от внешнего шума, а именно: высококачественные маты на основе бутила, алюминия и полимеров с максимально возможным значением MLF (например, демпфирующие маты CTK Dominator, CTK Premium, CTK Standard Professional),
  • слой 2️️  - пенопластовая изоляция-звуковые барьеры с закрытой ячейкой, блокирующие проникновение дорожного шума в салон и дополнительно термически изолирующие интерьер от чрезмерного нагрева и быстрого охлаждения  (например, резиновые пены CTK Elastic, CTK Elastic F, полиэтиленовые пены CTK tempofix),
  • слой 2 / 3/B>  - мягкие, пористые  звукопоглощающие материалы со структурой открытые и/или частично закрытые ячейки, которые, помимо звукопоглощающих свойств, выполняют одновременно и роль прокладок для амортизации и демпфирования резонансов и уменьшают потрескивание и скрип этих элементов (например, полиуретановые звукопоглощающие пены CTK silencefix, CTK wavefix, звукоизоляционные маты на основе нетканого материала CTK caimat).для наилучшего эффекта при отключении дорожного шума рекомендуется также установить акустическую мембрану CTK Block Pro в качестве последнего третьего слоя на нижние горизонтальные элементы кузова.
Дополнительная информация
СостояниеНовый
Номер каталогаCT-ELF10
ПроизводительInny (CTK)
Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар:CT-ELF10 - Резина капота двигателя пены 10мм с прилипателем АЛУ-КТК эластичным Ф 10
Ваша оценка