внимание !!!
в связи с тем, что в некоторых моделях автомобилей в один и тот же период могут присутствовать различные типы деталей, например (тормозных дисков, колодок), которые трудно или невозможно однозначно назначить, перед размещением заказа, пожалуйста, внимательно сопоставьте представленные размеры и чертежи деталей, например (дисков/барабанов/колодок) со своими старыми деталями.
по сравнению со стандартными тормозными дисками инновационное решение для надреза и сверления позволяет получить больший коэффициент трения уже на начальном этапе торможения. Это означает более короткий тормозной путь и более эффективные тормоза. Вождение в некоторых условиях, например, в горах, в спортивных соревнованиях влечет за собой риск доведения тормозных дисков до температуры порядка 800°C. В то же время это сопровождается выбросом газов, расположенных в пространстве между тормозными колодками и поверхностью тормозного диска. Специальные канавки и сверления дисков используются для быстрого отвода этих вредных тормозных продуктов. Канавки и сверления улучшают (омолаживают) поверхность фрикционного материала колодок. Асимметричные канавки дисков также препятствуют присутствию воды, грязи и других веществ на поверхности тормозных дисков.п>