Eibach колесная Шпилька M12 x 1,25 S3-0-12-25-57-143

Доступно
SKU
16848535591
Просмотры:0
1230,00  грн
Для заказа или консультации:
096-958-04-32

описание продукта: пожалуйста, ознакомьтесь с описанием предложения.

product_id: 30218395ean: 4050278069021sku: S3-0-12-25-57-143 производитель: EIBACH

Eibach штифт колеса M12 x 1,25 S3-0-12-25-57-143

Eibach колесная Шпилька M12 x 1,25 S3-0-12-25-57-143

подходит для моделей:

коды замены:

продуктновый

продукт из Германии

<улей>
  • диаметр накатки [мм]: 14,3
  • размер резьбы: M12x1. 25
  • длина хвостовика [мм]: 57
  • вес: 0,055
    • тип: Штырь
    • резьба:M12 x 1,25
    • длина резьбы: 57
    • размер ключа: 143
    • цвет: серебристый

    винты

    Eibach предоставит болты и гайки для автомобильных дисков ,которые могут быть разных типов.

    поскольку они являются основным элементом крепления колеса к нашему автомобилю (ступице автомобиля), они являются очень важным элементом правильного крепления обода.

    ниже мы представим краткую характеристику болтов и гаек для легкосплавных дисков, обсудив при этом основные вопросы в области правильного крепления автомобильных дисков.

    болты и гайки можно разделить по нескольким основным критериям:

    1) плоскость контакта головки болта с ободом

    выделяют 3 вида:

    - конус

    - сфера (сфера)

    - плоская шайба

    головка болта должна соответствовать седлу в ободе (поэтому мы выделяем винты с конической, сферической и плоской головкой). Неправильный выбор болтов препятствует правильному затягиванию обода (болты могут откручиваться) и может привести к его повреждению (алюминиевый обод деформируется от плохо подогнанных болтов). Тип правильных винтов зависит от производителя дисков (оригинальные, неоригинальные) и типа дисков (стальные, алюминиевые), поэтому всегда подбирайте их индивидуально.

    гайки, как и болты, представляют собой так называемый конус, шар или плоские с шайбой.

    2) тип резьбы

    различаем винты с разным шагом резьбы и разным диаметром резьбы. В этом случае неправильная посадка винта просто помешает его завинчиванию. Тип резьбы зависит от ступицы автомобиля, поэтому она всегда постоянна для данной модели автомобиля. При покупке новых болтов, независимо от того, какие диски мы используем, нам понадобятся болты с тем же шагом и диаметром резьбы, что и используемые в настоящее время болты.

    конечно, для гаек они также должны иметь соответствующую резьбу (шаг и диаметр), адаптированную к штифтам в ступице.

    3) длина винта

    мы измеряем длину винта от конуса (возможно, шара или шайбы) до конца резьбы (мы не измеряем весь винт). Болты должны быть подобраны таким образом, чтобы при затяжке обода они делали от 7 до 8 полных оборотов. Использование слишком коротких винтов может привести к разрыву резьбы с ступицы или повреждению винта, что может даже привести к падению колеса. Слишком длинный болт может не полностью вкрутиться или торчать из ступицы (тогда он будет подвергаться коррозии, приводящей к проблемам с его последующим выкручиванием, также может привести к плохому функционированию, блокировке компонентов тормозной системы).

    из-за своей конструкции мы измеряем длину гайки в целом (от начала до конца). Как и в случае с болтами, гайки также должны обеспечивать прочное надежное крепление обода.

    наш инструмент подбора винтов для отдельных проставок обеспечивает оптимальное решение этой проблемы. Обратите внимание, что длина винта должна быть больше, чем у серийного на толщину расстояния.

    4) размер ключа

    основные размеры ключей-17, 19 и 21 мм. Для стальных дисков используемый размер ключа не имеет большого значения, в то время как в алюминиевых дисках из-за ограниченного места гнезда обода слишком большой размер ключа может препятствовать или препятствовать доступу ключа к болту. Для решения этой проблемы используются необычные Винты типа "Torx " или"Allen". К сожалению, при отвинчивании/завинчивании им требуются специальные колпачки, точно соответствующие седлу обода. Поэтому они обычно используются только для тех легкосплавных дисков, где использование обычных винтов невозможно или может привести к повреждению дисков.

    гайки, как и болты, могут быть разных размеров гаечных ключей ,встречаются также гайки типа "Torx" или "Allen".

    5) тип окончания (только для гаек)

    гайки делят на открытые и закрытые (закрытые). Первые из них, так называемые сквозные или открытые, позволяют штифту проходить насквозь, вторые-беспроходные, т. е. закрытые / закрытые. Это разделение, конечно, не относится к винтам, потому что из-за их конструкции невозможно. винты Eibach обеспечивают отличное качество, надежность и являются гарантией правильного выбора приложений для проставок.

    Дополнительная информация
    СостояниеНовый
    Напишите ваш собственный отзыв
    Вы пишете отзыв на товар:Eibach колесная Шпилька M12 x 1,25 S3-0-12-25-57-143
    Ваша оценка