подогреватель двигателя модель D-12-8003 - модернизированный насос
самая универсальная модель (для любого легкового автомобиля, фургона, внедорожника, внедорожника)
тип подогревателя-насосный, 1500Вт, 230В, принудительная циркуляция насоса
подогреватель двигателя модель D-12-8003 - модернизированный насос
самая универсальная модель (для любого легкового автомобиля, фургона, внедорожника, внедорожника)
тип подогревателя-насосный, 1500Вт, 230В, принудительная циркуляция насоса
нагреватель двигателя используется для нагрева жидкости в системе охлаждения двигателя для легкого запуска в зимний период.он также может использоваться для нагрева охлаждающей жидкости, протекающей через испаритель/редуктор в вилочных погрузчиках, работающих на газе, что позволяет легко запустить двигатель. Насосный нагреватель EPS ELEKTROBARM - это современное быстродействующее нагревательное устройство. Нагреватель оснащен электрическим нагревателем мощностью 1500 Вт, питаемым от 230 В, и современным насосом для нагнетания без щетки. Нагревательный элемент изготовлен из теплостойкой трубы, благодаря чему риск его выгорания невелик. смазанный насос нагревателя-это охлаждающая жидкость, которая находится в системе охлаждения, что исключает риск его утечки и затирания(как в масляных насосах). Нагреватели имеют сепаратор, предотвращающий попадание грязи на ось насоса(грязь могла вызвать блокировку насоса). У нас есть все сервисные части для предлагаемых нагревателей. Новый продукт с гарантией.
комплект включает в себя: 1X нагреватель с кабелем питания, 2x соединительные тройники для параллельного монтажа (из пластика-фото Для справки), 2x стяжки, руководство, гарантийный талон, картон.п>
основным преимуществом нагревателяD-12-8003 является компактная, компактная конструкция. Такое исполнение дает возможность установки практически в любом моторном отсеке. Расстояние между входным и выходным разъемами составляет 75 мм(столько проводов нужно отрезать). Диаметр фитинга (16 мм) подходит для большинства легковых и коммерческих автомобилей. Это обеспечивает возможность универсального использования и простой установки. В отличие от гравитационного нагревателя , он имеет внутренний циркуляционный насос, что делает его более эффективным и быстрее нагревает двигатель (во время движения, когда нагреватель не работает, поток жидкости через насос свободный). В нагревателе установлен термостат, который автоматически выключает устройство при температуре около 55 градусов по Цельсию и снова включает его при температуре около 50 градусов. Эта температура достигается на внутреннем термостате. Из-за потери передачи сам двигатель нагревается до 35-40 градусов по Цельсию. Кроме того, нагреватель оснащен плавким температурным предохранителем, который в случае выхода из строя термостата навсегда отключает нагреватель и насос нагревателя. При использовании нагревателя зимний запуск двигателя так же прост, как и летом.
модель D-12-8003 имеет все необходимые в Европе сертификаты и испытания и защищена патентным ведомством РП.
на других аукционах предлагаются насосные нагреватели мощностью от 1000 Вт, 1850 Вт, 2900 Вти гравитационные нагреватели для подогрева аварийных силовых агрегатов мощностью от 600 Вт до 7200 Вт.
установка нагревателя
нагреватель должен быть подключен последовательно или параллельно (с помощью прилагаемых тройников) к проводу нагревателя или другому короткоцикловому проводнику в двигателе таким образом, чтобы указанное на нагревателе направление потока жидкости было направлено на двигатель. На рисунке ниже показаны возможные способы и места включения нагревателя. Параллельная установка с помощью прикрепленных тройников требуется, если в нашем автомобиле нет свободного потока через так называемую малую циркуляцию (двигатель-нагреватель). Благодаря тройникам можно обойти нагреватели и возможные препятствия. Предлагаемый отдельно односторонний клапан и большой тройник обеспечивают параллельную установку между так называемыми "малыми и большими" контурами охлаждения(малый контур-двигатель нагреватель, большой контур-двигатель радиатор). Основным требованием при установке является установка нагревателя ниже верхнего уровня жидкости в системе охлаждения и свободный поток через систему охлаждения.
время нагрева при температуре -7 градусов Цельсия для двигателя 2000ccm составляет 25-40 мин. Максимальная производительность насоса: от 7 до 10 л/мин. Вес нагревателя: 720 г.
Состояние | Новый |
---|---|
Номер каталога | EPS/8003/1500 |
Производитель | Elektrowarm |