FMMK7FMIC - Интеркулер FORGE GTI R Mk7 Audi TT MK3 Audi S3 8V

Доступно
SKU
15201200499
Просмотры:0
62460,00  грн
Для заказа или консультации:
096-958-04-32

описание продукта

обзор основных моментов:

  • прирост 16 л. с.
  • прирост крутящего момента на 20 нм
  • снижение температуры впускного воздуха (IATS) до 58%
  • Сделано в Великобритании
  • <>вход и выходы 76 мм (OEM 63 мм)
  • увеличение объема на 83% по сравнению с OEM
  • без резки транспортного средства. 100% plug and play
  • литые резервуары с высоким расходом с перегородками для оптимального воздушного потока для охлаждающей способности
  • пожизненная гарантия

Эта часть заменит следующие детали OEM: 5Q0145803H, 5Q0145803K, 5Q0145803L, 5q0145803p, 5q0145803s, 5q0145803n

  • продолжая наше предыдущее решение интеркулера для вариантов шасси Mk7 Golf и MQB, в которых используется двигатель EA888 2.0 Gen3 2.0 TSI, мы разработали наш гоночный интеркулер, чтобы еще больше повысить производительность по сравнению с оригинальным интеркулером и нашей предыдущей итерацией нашего решения для охлаждения, разработанного, наша штаб-квартира в Глостере, Великобритания.  на протяжении всего процесса разработки мы стремились улучшить производительность и производительность двигателя EA888 GEN3.предпосылка нашего проекта заключалась в разработке промежуточного кулера, который использовал бы все доступное пространство в исходном положении OEM-интеркулера, а также снова увеличивал его размер по сравнению с нашим чрезвычайно успешным продуктом FMMK7FMIC.мы также должны были позаботиться о снижении температуры впускного воздуха, не оказывая негативного влияния на давление наддува или охлаждение двигателя и коробки передач.
  • в шасси MQB корпус интеркулера особенно ограничен и занимает небольшое пространство, поскольку в нем находится не только интеркулер, но и радиатор и конденсатор кондиционера.теоретически, передняя панель представляет собой многослойный пакет, в котором размещаются вспомогательные охлаждающие элементы.это означает, что для увеличения размера интеркулера без ущерба для производительности окружающих компонентов, а также с очень небольшим дополнительным пространством может быть очень сложно сделать идеальное соединение интеркулера с высоким потоком в таком близкая близость.наши инженеры по исследованиям и разработкам вернулись к чертежной доске, изучив ранее задокументированные размеры, а также выполнив новое сканирование корпуса интеркулера, что позволило команде протолкнуть ядро на глубину еще 10 мм, что очень хорошо вписывается в более раннюю платформу MQB.

мы также рассмотрели различия между элементами охлаждения Mk7 и Mk8 и обнаружили, что Golf GTI и Golf R Mk7 имеют более толстый кулер, чем аналоги моделей MK8, что означает, что нам также пришлось тщательно рассмотреть любые процедуры сборки.команда разработчиков начала 3D-печать окончательных резервуаров интеркулера, одновременно создавая образец инертного сердечника, подходящего для платформы Mk7, и проверяя наличие проблем с навалом. В окончательно выбранной конструкции  размеры впуска и выпуска были увеличены наряду с увеличение объемной производительности для увеличения потока,  что помогает подготовить конструкцию к будущему, чтобы она хорошо работала с высоконастроенными двигателями Stage 3 и EA888 Gen 3, а также предлагала лучшие решения для охлаждения для любого стандартный или слегка модифицированный силовой агрегат.это дает вам лучший пакет для энтузиастов, которые начинают свое путешествие по повышению производительности транспортных средств.

концевые баки с 3D-печатью и фиктивные сердечники позволили нам обеспечить идеальную посадку на транспортном средстве до того, как были изготовлены какие-либо прототипы отливок или обработанные заготовкой концевые баки, готовые к испытаниям на динамометрическом стенде.несколько конфигураций перегородок были спроектированы, и было выполнено моделирование потока для обеспечения максимальной эффективности, поддержания оптимальной работы сердечника, а также обеспечения поддержания всех возможностей охлаждения и использования общего объема внутреннего сердечника для достижения оптимальной производительности .

с увеличением размеров входов и выходов мы обратили внимание на конструкцию наших силиконовых шлангов. имея в виду поток, мы создали ступень в шланге, чтобы в местах, где шланг встречается с горячей и холодной сторонами входных и выходных разъемов, переход был плавным, что помогает обнаруживать любые нарушения воздушного потока и предотвращать нежелательную турбулентность.для дальнейшего улучшения потока вход и выходы были увеличены до 76 ммС размера OEM 63 мм, что означает увеличение площади поверхности на 45% .

учет пространства и наш продуманный дизайн привели нас к производству нескольких интеркулеров с различными конфигурациями ребер и внутренней емкостью.в зависимости от конструкции сердечника результаты испытаний привели нас к выбору конструкции с рулевым колесом и пластиной более чем на 83% больше, чем у OEM-интеркулера, и с увеличенной лицевой поверхностью на 10%.

почему мы тестируем разные ядра?

в Forge Motorsport, разрабатывая интеркулер, мы протестируем несколько различных ядер для каждого приложения.например, стержень и пластина сердечника, трубка и ребра сердечника вместе с различными шагами и высотой ребер, то есть 22 ребра на дюйм или 17 ребер на дюйм, а также изменение внутренних шагов/форм и плотности ребер в трубе, что позволяет точно настроить величину падения давления, создаваемого интеркулером.

падение давления-это не всегда плохо, как показали наши испытания и исследования в различных проектах, это связано с тем, что скорость сжатого воздуха блокируется падением давления в радиаторе, что дает вам больше времени для охлаждения воздуха в самом радиаторе, когда воздух проходит через поверхность сердечника без давления, которая открыта для атмосферы.слишком большой перепад давления, очевидно, может быть проблемой в двигателях с более высокими характеристиками, когда интеркулер достигает максимальной эффективности, а турбокомпрессор должен работать намного усерднее, чтобы пропустить воздух через сердечник.это, в свою очередь, приводит к более высокой температуре впускного воздуха (IAT), поскольку турбокомпрессор производит больше тепла из-за чрезмерной нагрузки и более тяжелой работы. никакое падение давления также не может оказаться неэффективным, поскольку радиатор не будет снова понижать температуру зарядки, что приведет к более высокой температуре воздуха на входе.

результаты Dyno

тесты были завершены с использованием инструмента Performance Remap в Глостере с использованием динамометрического стенда VTEC с полным приводом; это было сделано для обеспечения того, чтобы все наши данные были получены с максимально точными результатами независимым тюнером.пиковая мощность была увеличена по сравнению с базовой версией с 16 л. с. и 20 нм крутящего момента при 5500 оборотов в минуту./min после установки мощного интеркулера Forge Motorsport. лучшая новость заключается в том, что крутящий момент увеличивается во всем диапазоне оборотов, а это означает, что мощность автомобиля будет расти быстрее и достигнет Красной линии, что включает в себя впечатляющее увеличение лошадиных сил с 5000 оборотов в минуту.до 6500 об / мин./мин. вы можете ожидать, что прибыль от транспортных средств с перекалиброванным программным обеспечением и дополнительными деталями, обеспечивающими производительность оборудования, будет значительно выше из-за значительного снижения IATS после установки FMINT32.

во время наших обширных испытаний мы позволили автомобилю нагреваться на динамометре до тех пор, пока вентиляторы радиатора не будут включены и выключены (что дает температуру на входе около 40°C), а затем вытащили динамометр из этого места, что дает более последовательные результаты и более точно отражают реальные условия вождения.легко видеть, что интеркулер Forge охлаждается намного быстрее и обеспечивает гораздо большее падение температуры по сравнению с OEM.

после более чем шести ударов динамометра у нас все еще был супер безопасный IAT, а интеркулер Forge Motorsport дал результаты 34°C при 6000 оборотов в минуту./min , что привело к снижению на 58%  по сравнению с заводской температурой впуска интеркулера с 58°C непосредственно перед ограничителем оборотов эти испытания проводились в относительно жарких условиях при температуре окружающей среды динамометрического стенда 23°C, что доказывает, насколько неэффективен стандартный интеркулер.  в летние месяцы стандартный интеркулер в сочетании с более высокой температурой впускного воздуха окажет крайне негативное влияние на производительность двигателя.в таких условиях система управления двигателем задержит зажигание, что приведет к снижению мощности двигателя по мере повышения температуры, а затем ЭБУ отрегулирует настройку синхронизации, чтобы остановить детонацию. с нанесенным на карту транспортным средством последствия будут еще более разрушительными и могут привести к преждевременному износу двигателя. если вы используете Golf R для скоростных дорог или хотите получить высокую производительность в жарком климате, этот продукт необходим.

почему мы пытаемся снизить IAT(температуру впускного воздуха)?

температура и количество воздуха, подаваемого в двигатель транспортного средства, который сжимается турбонагнетателем, лучше влияют на производительность в прохладном состоянии, поскольку он предназначен для подачи большего количества кислорода в двигатель (более плотный воздух), тем самым улучшая сгорание в каждом цилиндре.кроме того, регулируя и понижая температуру воздуха, он также повышает надежность двигателя, сохраняя AFR (коэффициенты воздушного топлива) в каждом цилиндре на безопасном уровне, что, в свою очередь, может увеличить мощность двигателя за счет подачи воздуха.радиатор.  затем в цилиндре создается больший взрыв, при условии, что добавлено правильное количество топлива. это может означать увеличение мощности и крутящего момента.

Intercooler Forge Motorsport-отличный продукт для повышения производительности, который подходит непосредственно к OEM-точкам установки, что позволяет  простая установка в относительно короткие сроки. нет необходимости вырезать какие-либо части, что делает сборку обратимой, если в будущем автомобиль должен быть возвращен на склад.ядро и концевые резервуары завершены нашим черным текстурированным антикоррозийным покрытием, которое также улучшает его тепловые свойства и делает продукт немного тише или OEM+.пожизненная гарантия Forge Motorsport   на все аппаратные продукты показывает уверенность, которую мы возлагаем на качество наших продуктов, наслаждаясь их гордостью и радостью.

в соответствии со статьей 35. в соответствии с законом о правах потребителя, в момент отказа и расторжения договора на расстоянии клиентом от запчастей, которые у нас физически нет на складе, которые находятся под заказ в течение 10 рабочих дней компания Motosport Parts имеет право взимать расходы, понесенные в результате импорта и отправки товара обратно дистрибьютору, складу ЕС, в соответствии с международным прейскурантом DHL Express, DPD. Любые задержки, вызванные не по вине компании Motosport Parts (например, задержки, вызванные таможенным агентством или логистическими компаниями), не исключают из начисления вышеуказанных расходов.

Дополнительная информация
СостояниеНовый
Номер каталогаFMMK7FMIC
ПроизводительInny (Forge Motorsport Polska)
Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар:FMMK7FMIC - Интеркулер FORGE GTI R Mk7 Audi TT MK3 Audi S3 8V
Ваша оценка