описание продукта
обзор основных моментов:
- прирост 16 л. с.
- прирост крутящего момента на 20 нм
- снижение температуры впускного воздуха (IATS) до 58%
- Сделано в Великобритании
- <>вход и выходы 76 мм (OEM 63 мм)
- увеличение объема на 83% по сравнению с OEM
- без резки транспортного средства. 100% plug and play
- литые резервуары с высоким расходом с перегородками для оптимального воздушного потока для охлаждающей способности
- пожизненная гарантия
Эта часть заменит следующие детали OEM: 5Q0145803H, 5Q0145803K, 5Q0145803L, 5q0145803p, 5q0145803s, 5q0145803n
- продолжая наше предыдущее решение интеркулера для вариантов шасси Mk7 Golf и MQB, в которых используется двигатель EA888 2.0 Gen3 2.0 TSI, мы разработали наш гоночный интеркулер, чтобы еще больше повысить производительность по сравнению с оригинальным интеркулером и нашей предыдущей итерацией нашего решения для охлаждения, разработанного, наша штаб-квартира в Глостере, Великобритания. на протяжении всего процесса разработки мы стремились улучшить производительность и производительность двигателя EA888 GEN3.предпосылка нашего проекта заключалась в разработке промежуточного кулера, который использовал бы все доступное пространство в исходном положении OEM-интеркулера, а также снова увеличивал его размер по сравнению с нашим чрезвычайно успешным продуктом FMMK7FMIC.мы также должны были позаботиться о снижении температуры впускного воздуха, не оказывая негативного влияния на давление наддува или охлаждение двигателя и коробки передач.
- в шасси MQB корпус интеркулера особенно ограничен и занимает небольшое пространство, поскольку в нем находится не только интеркулер, но и радиатор и конденсатор кондиционера.теоретически, передняя панель представляет собой многослойный пакет, в котором размещаются вспомогательные охлаждающие элементы.это означает, что для увеличения размера интеркулера без ущерба для производительности окружающих компонентов, а также с очень небольшим дополнительным пространством может быть очень сложно сделать идеальное соединение интеркулера с высоким потоком в таком близкая близость.наши инженеры по исследованиям и разработкам вернулись к чертежной доске, изучив ранее задокументированные размеры, а также выполнив новое сканирование корпуса интеркулера, что позволило команде протолкнуть ядро на глубину еще 10 мм, что очень хорошо вписывается в более раннюю платформу MQB.