GDB1003 - КОЛОДКИ HAM. NISSAN MAXIMA 88-95
Ниже приведена некоторая информация, которая также может быть интересна при выборе тормозных колодок, комплект TRW GDB1003:
тормозная система транспортного средства влияет не только на безопасность водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения. Среди всех аварий, которые происходят из-за неисправности транспортного средства, отказ тормозной системы занимает второе место после выхода из строя шин.
в зависимости от вашего стиля вождения,тормозные колодки и диски должны заменяться через регулярные промежутки времени. Чем агрессивнее вождение и тем чаще происходит экстренное торможение, тем быстрее изнашиваются диски и тормозные колодки. Кроме того, ускоренный износ может быть вызван несвоевременным обслуживанием тормозной системы, механическими повреждениями или некачественными компонентами.
техническое обслуживание тормозной системы включает в себя:
- смазка направляющих тормозных суппортов при каждой замене колодок (всегда используйте специальную высокотемпературную смазку);
- замена изношенных деталей (тормозные колодки, тормозные диски, колодки тормозных суппортов);
- замена тормозной жидкости и прокачка системы.
к наиболее распространенным причинам механических повреждений относятся:
- деформация дисков и колодок в результате резкого охлаждения (попадание в лужу или в автомойку);
- попадание песка или камней (сколы, неравномерный износ);
другой причиной быстрого износа является использование деталей более низкого качества:
- может это быть преднамеренным выбором в надежде сэкономить деньги на запасных частях;
реже водители сталкиваются с необходимостью замены тормозных магистралей, суппортов, главных тормозных цилиндров или их ремонтных комплектов.
таким образом, все тормозные диски можно разделить на следующие категории:
- вентилируемые и полные диски;
- гладкие, перфорированные или с зазубринами.
тормозные диски изготовлены из различных материалов:
- самыми дешевыми являютсячугунные диски . Помимо большого преимущества в стоимости, они обладают отличными фрикционными свойствами и практически не изнашиваются в процессе эксплуатации. На этом преимущества этого материала заканчиваются. Чугун не устойчив к резким скачкам температуры: он деформируется и трескается, что вредно для тормозов.
- тормозные диски из нержавеющей стали не так устойчивы к трению, как чугунные, но обладают такой же термостойкостью.
- углеродные тормозные диски относительно легкие, имеют высокий коэффициент трения и большой рабочий диапазон, что очень полезно для тормозов. Единственное, что работает против них, - это цена. Они начинают нормально работать только после небольшого прогрева.
- керамические тормозные диски проигрывают углеродным по коэффициенту трения, но имеют ряд других преимуществ: стабильность при повышенных температурах, износостойкость, коррозионная стойкость, высокая прочность, низкий вес, длительный срок службы. Минусы керамических тормозов: высокая цена, отсутствие производительности керамики при низких температурах, возможен скрип во время работы.
основным отличием керамических тормозных колодок является тип фрикционного материала:
- полу-металлические - колодки на основе медного порошка (реже железа или графита) с добавлением модификаторов и наполнителей. Они отличаются долговечностью и повышенной теплоотдачей. Среди недостатков изделий выделяют шум и нестабильность при низких температурах.
- органические - плиты из стекловолокна, резины, кевлара, а также углеродные соединения и высокотемпературные смолы. Тихие и мягкие детали изнашиваются быстрее и производят много абразивной пыли.
- low-metal - разновидность органической шайбы с добавлением стального или медного порошка. Эта добавка улучшает теплопроводность и сокращает тормозной путь, но увеличивает количество абразивной пыли.
- керамические блоки представляют собой сплав керамических волокон, наполнителя, цветных металлов и черных металлов. Это уменьшает износ тормозных дисков, но это довольно дорого.
кроме того, тормозные колодки могут быть оснащены электронными или механическими датчиками износа, а также принципиально разными типами конструкций:
- для дисковых тормозов;
- для барабанных тормозов.
о производителе TRW:
уже на заре автомобилестроения компания TRW была вовлечена в исторические события - например, в 1908 году она создала деревянные колеса для культового автомобиля Model T великого Генри Форда. Двадцать лет спустя появились попеременно стояночные тормоза, а десять лет спустя-устройства для гидравлических тормозных систем. С тех пор именно тормозная система стала основным видом деятельности TRW, хотя позже в их ассортименте появились детали для подвески и рулевого управления.
и с 2015 года TRW стала частью немецкого концерна ZF.
TRW является основным производителем деталей для легковых и грузовых автомобилей. Он занимается поставками компонентов рулевого управления, автомобильной подвески, а также систем TC, ABS, ESP для нескольких сборочных линий в Европе. TRW также имеет подразделение, которое занимается исключительно деятельностью на вторичном рынке. TRW Automotive Aftermarket в настоящее время входит в десятку самых известных производителей автозапчастей.
ассортимент продукции: тормозные колодки, тормозные диски, суппорты, тормозные цилиндры, тормозные жидкости, амортизаторы, рычаги управления, рулевые тяги и наконечники, топливные насосы и смазочные материалы.
Стоит отметить, что в линейке TRW можно найти тормоза практически для всех моделей автомобилей в мире.
отзывы клиентов в большинстве случаев высоки при относительно низкой цене продуктов.п>
в одной модели автомобиля могут быть различные варианты деталей. В случае неопределенности правильного выбора деталей рекомендуется проверка по VIN номеру.
Состояние | Новый |
---|---|
Качество | Q-оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES) |
Номер каталога | GDB1003 |
Номер запасной части | AISIN ASN-257, AISIN BPNI-1005, AISIN BPNI-1910, AISIN BPSZ-1008, AISIN SN559P, AISIN SN592P, AISIN SS559-S, DENCKERMANN B111273, ELTA AUTOMOTIVE EA8764, ELTA AUTOMOTIVE EA8870, FERODO FDB1559, FERODO FDB4148, FERODO FDB691, KAVO PARTS KBP-6528, KAVO PARTS KBP-6557, KAVO PARTS KBP-6579, KAVO PARTS KBP-6596, QUARO QP0070, QUARO QP0070C, RAICAM RA.0516.1, |
Каталожный номер оригинала | NISSAN 41060-2Y090, NISSAN 41060-2Y091, NISSAN 41060-2Y990, NISSAN 41060-40U90, NISSAN 41060-40U92, NISSAN 41060-4L090, NISSAN 41060-5Y790, NISSAN 41060-8J090, NISSAN 41060-9J425, NISSAN 41060-AM890, NISSAN 41060-AM891, NISSAN 41060-AM892, NISSAN 41060-AU091, NISSAN 41060-ZB590, NISSAN AY040-NS118, NISSAN D1060-1FC0A, NISSAN D1060-88E91, NISSAN D1060-AC20A, NISSAN D1060-AM80B, NISSAN D1060-EM30A, |
Производитель | TRW |