C. 359dl пневматический комплект тормозных поршней. 18 шт.
универсальный комплект сепараторов для тормозных суппортов с нажимным поршнем (передние тормоза) и ввинчиваемым (задние тормоза). Привод представляет собой пневматический привод, который сокращает время работы и позволяет нажимать старые, запечатанные поршни. 15 различных адаптеров позволяют обслуживать большинство автомобилей на европейском, азиатском и американском рынках. Вкручивание поршней обеспечивается специальными адаптерами и ручкой с прочным и эффективным шарнирным рычагом в задней части привода,
В комплекте: ,
• пневматический зажим для затяжки и отвинчивания поршней,
• зажим для завинчивания,
• специальный адаптер Co Citroën C5,
• зажим с правой резьбой,
p>
• пруток с левой резьбой,
• опорная балка для запирания прутка на седло тормозного суппорта,
• диск 2 - Citroën XM. Xantia,
• шайба 3 - Alfa Romeo, Audi, Austin, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Mercedes - Benz, Mitsubishi, Nissan, Rover, Toyota, VW,
• шайба 4 - Alfa Romeo 164 2.0, Ford, Mazda, Saab 9000, Subaru,
• шайба 5 - адаптер с внутренним четырехугольником 3/8",
• шайба 6 - Nissan Primera, VW golf IV,
• шайба 7 - Audi 80, 90, V8 + 100, Ford Sierra ABS + Scorpio 85, Honda Prelude, Nissan Silvia 1.8 turbo, Rover 8000, SAAB 9000, Subaru L +Z, VW Golf + Passat,
• шайба 8 - General Motors,
• шайба 9 - General Motors,
• шайба 10 - General Motors,
• шайба с - Renault,
• шайба G - Opel Astra,
• шайба M - Ford,
• шайба n - Saab. Honda,
• диск E - Nissan Maxima,
• диск K - Citroën,
инструкция по эксплуатации:
откручивание тормозных поршней должно выполняться квалифицированным персоналом на специализированном заводе. Использование прибора детьми недопустимо. Человек, использующий прибор, должен быть трезвым. обучен с точки зрения безопасности и гигиены труда и выполнять действия с чуткостью и вниманием. работа с тормозной жидкостью должна осуществляться под постоянным контролем из-за химических свойств этой жидкости. Он очень агрессивен и может стать опасным для здоровья. и даже жизни,
1. Выберите подходящий диск для тормозного суппорта и установите его в магнитное крепление пневматического зажима. Вы можете сначала поместить зажим в тормозной суппорт. а затем смонтировать соответствующий диск,
2. Нажмите кнопку разблокировки и с помощью рычага установите диск на тормозной поршень,
3. Нажмите кнопку давления-Давление в устройстве начнет постепенно увеличиваться, нажимая на тормозной поршень. при этом можно вручную поворачивать поршень влево или вправо. до момента установки поршня в нужное положение,
4. Нажмите кнопку разблокировки, чтобы снять прибор с зажима,
рекомендуется при работе с опасными веществами. в этом случае тормозной жидкостью. который из - за содержания гликоля является едким веществом использовать средства личной защиты, т. е. защитные очки. защитная одежда. рукавицы. Запрещается вмешательство внутрь устройства. любые переделки или модификации.п>