LYM-1012190063712 - Ручной пневматический клапан управления с двойным быстроразъемным соединением

Доступно
SKU
16779446320
Просмотры:0
675,00 грн
Для заказа или консультации:
096-958-04-32

тип изделия: бесщеточный двигатель модель: XD-37gb3650 Материал: медь размер выходного вала: прибл. 12 x 6 мм / 0,5 x 0,2 дюйма сопротивление изоляции: после номинальной работы двигателя при нормальной температуре и влажности при измерении сопротивления изоляции между катушкой и корпусом двигателя с помощью счетчика сопротивления DC500V он не превышает 20 МОМ выдерживаемое напряжение изоляции: после номинальной работы двигателя при нормальной температуре и влажности 50 Гц или 60 Гц применяется между корпусами катушек в течение одной минуты, а аномалия составляет 1500 В. повышение температуры: нормально установить коробку передач или эквивалентный радиатор и выполнить номинальную работу при нормальной температуре влажности, используя метод сопротивления для измерения повышения температуры катушки ниже 70 ℃. Класс изоляции: класс B (130℃) температура рабочей среды: двигатель: -10~+40℃ (без обледенения) влажность рабочей среды: 85% или менее (без конденсации) CW/CCW: да индивидуальная скорость: да Примечания: 1 перегрузка и заблокированный Ротор: когда двигатель работает, он генерирует тепло из-за преобразования энергии, которое происходит внутри катушки и железного сердечника, и температура постепенно увеличивается. Нагрузка находится в пределах номинального диапазона, а генерация и рассеивание тепла сбалансированы, и катушка двигателя не будет сожжена. Однако это вызовет нагрев в условиях перегрузки и заблокированного Ротора. Когда время работы слишком велико, изоляционная пленка на эмалированном проводе катушки растворяется, вызывая короткое замыкание между эмалированными проводами и сжигание двигателя. 2 при работе на низкой скорости: для двигателей постоянного тока обычно используются угольные щетки. Вращающийся коммутатор трется о угольные щетки, создавая искры на углублениях коммутатора. Когда двигатель работает на низкой скорости, порошок угольной щетки, который легко образуется в результате трения между коммутатором и угольной щеткой, накапливается в гнезде коммутатора, вызывая короткое замыкание и сгорание двигателя и контроллера. Следует проявлять особую осторожность. 3 меры предосторожности для ШИМ-драйвера: при использовании ШИМ-драйвера угольные щетки имеют более короткий срок службы, чем в состоянии номинального (или постоянного) напряжения. Кроме того, в зависимости от частоты использования угольные щетки могут быстро изнашиваться. Частота управления ШИМ двигателей постоянного тока обычно составляет 10-20 кГц, а многократное включение и выключение во время управления ШИМ может сэкономить энергию. Однако детали, используемые в двигателе, аналогичны частоте использования, что приведет к резонансу и нагреву. Следует обратить полное внимание на использование. В состоянии управления ШИМ при использовании встроенного двигателя электролитического конденсатора двигатель может не вращаться с определенной постоянной частотой. Попробуйте использовать варистор, чтобы скрыть двигатель. (Соответствующие тесты должны быть выполнены) 4 по инерции и торможению: когда двигатель выключен, Ротор все равно будет вращаться из-за инерции, которая является инерцией двигателя постоянного тока. Если вы хотите немедленно остановить вращение, вы можете замкнуть положительные и отрицательные клеммы при отключении питания. Этот тип тормоза используется для выработки электроэнергии двигателем (обратный ток). Ток может временно увеличиваться и сокращать срок службы. 5 обработка двигателя пола: поскольку магнитная пластина является хрупким материалом, двигатель постоянного тока может сломать магнитную пластину при падении, что приведет к блокировке двигателя и ожогам. Не используйте двигатель после приземления на большой высоте. Метод проводки: красный провод: подключение к положительному полюсу источника питания черный провод: подключение к отрицательному полюсу источника питания белый провод: пустой (поверните против часовой стрелки) красный провод: подключение к положительному полюсу источника питания белый провод и черный провод: подключение отрицательного полюса параллельно (по часовой стрелке) синий провод: линия управления скоростью ШИМ, подключенная к регулятору скорости ширины импульса 0-5 в желтый провод: сигнальная линия FG выводит сигнал Холла, основной импульс-один сигнал обр./ мин)ток холостого хода (а)скорость нагрузки (об./мин)поворот нагрузки (кгс / см)Мощность (Вт) XD-37GB36502450.35415030 100.3289027 200.28158026 300.26245024 500.28402620 1、использование высококачественных цельнометаллических шестерен, износостойких, бесшумных и долговечных 2. Двигатель имеет небольшие размеры и большой крутящий момент, что обеспечивает стабильную работу при работе 3. Благодаря чистой медной катушке, усиленному сопротивлению замедлению и проводимости, крутящий момент двигателя увеличивается 4. Бесщеточный двигатель имеет защиту от перегрузки по току, которая может защитить его, чтобы избежать выгорания во время использования двигателя и продлить срок службы двигателя 5. Подходит для различных отраслей промышленности, таких как микромашины, различные станки с ЧПУ, прецизионные измерительные приборы, электронное производственное оборудование и финансовые машины 1 x мотор 1 x кронштейн 10 x винт

Дополнительная информация
СостояниеНовый
Номер каталогаLYM-1012190063712
ПроизводительClatronic
Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар:LYM-1012190063712 - Ручной пневматический клапан управления с двойным быстроразъемным соединением
Ваша оценка