спецификация:
тип элемента: множественный диагностический интерфейс
Материал: ABS
особенности:
использует новый, более безопасный разъем типа B и защиту от сбоя заземления. Для более длительных событий программирования рекомендуется проводное соединение.
MDI 2 питается от аккумулятора автомобиля через кабель DLC. Он также может питаться от USB для выполнения обновлений прошивки только через ПК.
использует USB 2.0 для более быстрой загрузки программного обеспечения вместо отдельного адаптера переменного тока.
кабель DLC в два раза длиннее предыдущего кабеля и подключается сверху для удобства использования. Кабель подключается только к MDI 2.
автоматическое распознавание транспортного средства
чтение и удаление DTC
полный список передачи данных в реальном времени для всех основных ЭБУ
записано, воспроизведение данных в реальном времени
новое программное обеспечение flash для существующего контроллера управления для решения проблем вождения
программирование и установка нового контроллера управления (PCM, ABS, набор приборов, топливные насосы и т. д.)
Программирование новых ключей
настройка, удаление ограничителей скорости
J2534 проход через фары ECU и диагностику для других производителей транспортных средств, после подписки на конкретное программное обеспечение
более специфические функции дилера
приложение конфигурации J2534
множественный диагностический интерфейс (MDI) - это устройство J2534, которое подключается между компьютером и разъемом DLC автомобиля J1962 для переходы по программированию контроллера транспортного средства. Конфигурация J2534
приложение устанавливается на компьютер одновременно с MDI
программное обеспечение менеджера, позволяющее контролировать, как приложение Tis 2 Web будет подключаться к MDI. Кроме того, это приложение предоставляет API
контроль мониторинга, чтобы помочь вам исследовать проблемы, возникающие при использовании любых устройств J2534 (включая MDI).
чтобы запустить приложение конфигурации J2534 из системы SPS, нажмите кнопку "Конфигурация"на экране диагностических настроек.
моторный отсек
Проверьте моторный отсек на наличие компонентов, которые могут быть ослаблены; витые или сжатые вакуумные шланги или электрические соединения, а также любые другие отсутствующие или отсоединенные компоненты.
проверьте, чтобы убедиться, что шланги и электрические провода правильно проложены, чтобы обеспечить достаточное пространство рядом с движущимися или горячими частями.
наблюдайте за движением или свободным движением соединения, клапанов и других компонентов.
проверьте, нет ли необычных шумов в моторном отсеке.
визуально проверьте на наличие утечек и утечек шлангов и трубных соединений, прокладок, прокладок и заглушек.
при необходимости затяните клеммы и разъемы.
Проверьте трансмиссию рулевого управления, линии и шланги на наличие утечек и пробелов на соседних панелях, движущихся или горячих деталях. При необходимости затяните клеммы и разъемы.
проверка защиты охлаждающей жидкости двигателя.
проверьте все уровни жидкости; Моторное масло, трансмиссионное масло, масло гидроусилителя руля, аккумулятор, тормоз и система охлаждения.
добавить элементы управления по мере необходимости
бесплатно проверьте подключение дроссельной заслонки при открытой и закрытой дроссельной заслонке.
проверьте натяжение ремней.
аксессуары для кузова
проверьте работу всех внутренних и наружных фонарей;
дорожные испытания
дорожные испытания на трассе, где дорожные условия позволяют правильно оценить визг и трещотки.
во время этого теста проверьте следующие компоненты для правильной работы и функционирования;
под транспортным средством:
визуально осмотрите шасси на предмет провисания, отсутствия компонентов
и проводка линий и вырезание, и утечки жидкости. При необходимости затяните клеммы, разъемы и разъемы.
перепрограммирование электронного блока управления (ECU)
сетевая связь магазина (LAN и WLAN)
возможность расширения в будущем, включая диагностические приложения
протоколы поддержки MDI 2
для немедленного использования. В настоящее время автомобили имеют два автобуса на 16-контактном разъеме (высокая скорость и низкая скорость GMLAN). MDI взаимодействует по всем существующим протоколам, таким же, как Tech2:
UART
класс 2
KWP2000
GMLAN (CAN)
начиная с 2008-летних моделей автомобилей, Pass Thru будет единственным доступным методом программирования. (Пульт дистанционного управления по-прежнему будет доступен для предыдущего транспортного средства
MDI GDS2 MDI GDS tech2 wins программное обеспечение для замены жесткого диска Sata для Vauxhall Opel
система: для Win7 64bit
версия программного обеспечения: V2021.10.1
время обновления: Global V2021.10.1
поддерживает транспортные средства до 2021
используется для: и MDI WiFi сканер версия
простота в использовании: вставьте жесткий диск с программным обеспечением MDI gds2 в компьютер; программное обеспечение может использоваться непосредственно со сканером MDI, который не требует активации пользователями.
сканер множественного диагностического интерфейса MDI обеспечит полную диагностику и замену программирования на уровне дилера 16-контактных автомобилей Opel Vauxhall с 1996 по 2020 год. Диагностическое программное обеспечение MDI gds2 может быть установлено на 2.5' для жесткого диска SATA, с операционной системой Win7.п>