функциональные клавиши:
- запуск или остановка — включение и выключение выходного сигнала.п>
- режим вождения-выберите режим вождения с помощью левой и правой клавиш.п>
- ручка MS: для регулировки ширины импульса.п>
- ручка Гц: для регулировки частоты.п>
- выходной сигнал: для подключения жгута инжектора.п>
- питание: для включения и выключения основной мощности
- метод работы
1. Инжектор common rail напрямую подключен или загружен в клемму и подключен к общему калибратору ручного давления.п>
2. Выберите правильный штекер в соответствии с маркой инжектора, а затем подключите жгут проводов к инжектору.п>
3. В зависимости от марки инжектора необходимо выбрать подходящий режим привода. В этот момент Вы можете услышать звук "пока, пока" от всасывающего клапана инжектора.п>
4. Обеспечьте надлежащее давление впрыска, постоянно опуская рычаг калибратора. Общее значение давления составляет 30-40 МПА, в этот момент можно наблюдать эффективность распыления инжектора.п>
через внешний цилиндр можно измерить количество мазута и количество возвратного масла топливной форсунки.п>