модуль обнаруживает включение указателя поворота водителем. Если водитель на короткое время включит рычаг ('щелкнет'), модуль считывает его как импульс и автоматически включит 3 (или 4 – ю перемычку) мигания указателя поворота, после чего выключит указатель поворота. Это удобная функция, например, при обгоне, смене полосы движения и т. д. Если водитель включает рычаг дольше или постоянно (типичное включение указателя поворота), то описанная функция не включается. Кроме того, если во время выполнения функции водитель включит аварийные огни, то вышеуказанная функция будет отключена.п>
<п>.п>
если во время работы функции водитель включит противоположный указатель поворота, то предыдущий указатель поворота погаснет, а противоположный сигнал будет срабатывать традиционно или в удобной функции в зависимости от времени, когда водитель включил противоположный указатель поворота. После завершения функции модуль переходит в режим ожидания примерно за 1 секунду и при обнаружении повторного щелчка рычага указателя поворота весь цикл начинается заново.п>
<п>.п>
пользователь может выбрать запуск этой функции на 3 или 4 мигания, установив или сняв перемычку "3/4". Обычно перемычка устанавливается, что означает 3 мигания.п>
<п>.п>
пользователь также имеет возможность установить максимальное время "щелчка" рычагом указателя поворота на 0,20 или 0,25 секунды в зависимости от предпочтений водителя с помощью перемычки "1". Это время является предельным, т. е. если удерживать рычаг указателя поворота дольше установленного времени, то модуль не включится (будет включен сигнал поворота через традиционный автоматический выключатель автомобиля). Минимальное время включения указателя поворота для запуска функции составляет около 0,02 С. Конечно, установка транспортного средства должна позволять водителю включать указатель поворота на короткое время-то есть мигать указателем поворота после быстрого "щелчка" переключателя указателя поворота.п>