способ установки:
1. Вы можете пойти в магазин 4S для установки, припарковать машину на ровной поверхности Перед установкой и подготовить буферный клей, домкрат (если есть условие для перехода к стойке, это удобнее), мыльную воду (ее также можно заменить разбавленной водой с мылом для посуды);
2. Поднимите корпус места установки с помощью домкрата (или поднимите весь автомобиль на верхней раме), и пружина будет натянута для облегчения установки. Пружину подвески можно увидеть полностью, и нет необходимости поднимать ее слишком высоко;
3. Распылите мыльную воду, чтобы очистить пружину (в основном удалите пятна песка с поверхности пружины), распылите немного мыльной воды, чтобы смазать буферный клей (достаточная смазка будет более удобной для пружины, чтобы войти и откалибровать), и тщательно очистите мыльную воду после установки, чтобы предотвратить ржавление и растрескивание деталей безопасности автомобиля - амортизирующей пружины от ржавчины и растрескивания, что приведет к искусственным травмам;
4. Установите буферный клей в центр пружины, отложите кузов после установки каждого колеса и убедитесь, что пружина находится в верхних и нижних прорезях буферного клея.
навыки и опыт установки автомобильной пружины
* размер буферного клея напрямую связан с расстоянием между пружинами, поэтому имейте в виду, что размер установленного буферного клея подходит для соответствующей пружины и не должен устанавливаться, если спецификации не совпадают.
※ независимо от общего стиля пружины (прямой, конусообразный, перевернутый круг, бочкообразный), буферная резина должна быть установлена в центре пружины, чтобы получить эффект. Открытие буферного клея снаружи или внутри не влияет на эффект использования, но отверстие внутри будет более красивым.
※ когда кузов автомобиля поднят вверх, пружина находится в растянутом состоянии, и расстояние между пружинами при растяжении не может соответствовать буферному клею (поэтому не поднимайте кузов слишком высоко), вы должны стараться, чтобы пружина вошла в резиновый вырез буфера или в одну сторону в зазор. При медленном опускании кузова автомобиля проверьте и обратите внимание, полностью ли пружина вставлена в верхний и Нижний пазы буферной массы.
※ после правильной установки буферного клея рекомендуется использовать нейлоновую кабельную стяжку для затяжки буферного клея и пружины в целом в месте отверстия буферного клея, преимущество заключается в том, чтобы избежать ослабления или смещения при длительном использовании, и когда кузов автомобиля будет поднят в будущем, растяжение пружины не так просто выйти из зазора буферного клея.