съемник двухмассовых саморегулирующихся муфт sac
применение:
саморегулирующиеся муфты VW-AUDI, BMW, MERCEDES, OPEL, RENAULT и другие
необходим для создания предварительного напряжения в центральной дисковой пружине
позволяет правильно расположить диск относительно направляющего и упорного подшипников,
в комплекте четырех - и трехспицевые балки.п>
описание прибора
прибор предназначен для установки новых, а также для демонтажа и повторной сборки
муфты Сак. Муфты этого типа имеют механизм, компенсирующий износ облицовки фрикционных дисков, что
требует установки зажима с предварительно натянутой центральной пружиной. Благодаря применению
инструмента, обеспечивается правильное давление на центральную дисковую пружину, что гарантирует правильное
работа сцепления.п>
содержимое набора
1. Балки: 3-плечевые и 4-плечевые
2. Центральный винт
3. Набор центрирующих оправок (3 шт.)п>
4. Болты центрирующих оправок (3шт.)п>
5. Гайки (4шт.)п>
6. Приспособление для регулировки пружины
7. Гайка
8. Натяжно-центрирующий колпачок
9. Набор штифтов M6 (4 шт.)п>
10. Набор штифтов M7 (4 шт.)п>
11. Набор штифтов M8 (4 шт.)п>
12. Центрирующий вал
13. Ручка
14. Центрирующий элемент диска сцепления
15. Штифты центрирующего вала (7 шт.)п>
16. Конические оправки (4шт.)п>
инструкция по демонтажу и монтажу муфты SAC
разборка:
1. В зависимости от модели транспортного средства Выберите правильные элементы (8, 14-16) центрирующего вала (12) или
правильный центрирующий стержень (3). Установите выбранный элемент на диск сцепления.п>
2. Отвинтите крепежные винты:
- 3 болта каждые 120° для муфт, закрепленных на 6 или 9 болтах
- 4 болта каждые 90° для муфт, закрепленных на 8 болтах
3. Вкрутите в место отвинченных болтов штифты (9-11) нужного размера резьбы
4. Вкрутите центральный винт (2) в 3 - или 4-спицевую балку (1) (в зависимости от типа сцепления)
5. Установите балку (1) с болтом (2) на предварительно прикрученные штифты, прикрутите гайками (5).п>
обратите внимание на параллельное выравнивание балки прибора относительно прижимной силы.п>
6. Затягивая центральный винт (2) с помощью ручки (13), надавите на пружину зажима.п>
7. Отвинтите оставшиеся винты, удерживающие зажим на маховике.п>
8. Ослабьте центральный винт (2), отвинтите прибор от маховика
9. Снимите прижимную силу и диск сцепления с центрирующим элементом.п>
фитинг:
1. В зависимости от модели транспортного средства Выберите правильные элементы (8, 14-16) центрирующего вала (12) или
правильный центрирующий стержень (3). Установите выбранный элемент на диск сцепления.п>
2. Установите зажим и прикрутите штифты (9-11).п>
3. Установите балку (1) с центральным болтом (2) и прикрутите ее к шпилькам (9-11) С помощью гаек (5).п>
обратите внимание на параллельное выравнивание балки прибора относительно прижимной силы.п>
4. Затягивая центральный винт (2) с помощью ручки (13), надавите на пружину зажима.п>
5. Затяните оставшиеся винты, удерживающие зажим на маховике.п>
6. Ослабьте центральный винт (2), Снимите прибор с маховика
7. Отвинтите штифты (9-11), удерживающие приспособление, и ввинтите на их место правильные винты.п>
8. Демонтируйте центрирующий элемент. При использовании центрирующих оправок (3) можно
для того, чтобы использовать винты (4).п>
схема установки центрирующего вала
центрирующий Вал состоит из болта, гайки, сквозной втулки, пластикового центрирующего элемента диска сцепления, конического штока, натяжно-центрирующего колпачка и штока или резьбового крепления. В комплект входят центрирующие элементы разных размеров, что позволяет применять их к большинству моделей автомобилей. Для правильного центрирования диска сцепления необходимо выбирать элементы правильного диаметра, соблюдая порядок складывания инструмента.п>