применение:
эмулятор второго лямбда-зонда используется в транспортных средствах, соответствующих стандартам выбросов Euro 3 и Euro 4, где выхлопная система автомобиля имеет два лямбда-зонда. Первый зонд устанавливается перед катализатором и регулирует состав топливно - воздушной смеси. Второй зонд, с другой стороны, находится позади катализатора и выполняет диагностическую роль, исследуя минимальную эффективность катализатора.
эмулятор лямбда-датчика предназначен для предотвращения появления ошибки CHECK ENGINE и перехода двигателя в аварийный режим в случае повреждения или износа каталитического нейтрализатора или его удаления.
этот эмулятор также используется в автомобилях с сжиженным нефтяным газом, когда состав топливно - воздушной смеси слишком богат.
после применения эмулятора перечисленные проблемы исчезают.
угловой эмулятор второго лямбда-зонда с плавной регулировкой угла - единственный продукт такого типа на рынке, который устраняет ошибку двигателя типа „CHECK ENGINE”. Изделие защищено от коррозии толстым слоем цинкового покрытия.
угловой эмулятор со стандартным сквозным отверстием 4 мм частично механически отделяет лямбда-зонд от выхлопных газов, благодаря чему регулирует показания их анализа и косвенно контролирует желаемый конечный результат. На основании показаний эмулированного зонда контроллер двигателя получает правильный сигнал, по которому рассчитывает модифицированную дозу топлива для цилиндров. Угловой эмулятор предназначен для вторичных лямбда-зондов с резьбой M18x1.5. Код товара: PPEM03.
угловой эмулятор работает в выхлопных системах, где недостаточно места для установки универсального или простого эмулятора.
плавная угловая регулировка имеет множество функциональных преимуществ, подогнанная под индивидуальные параметры монтажа позволяет произвольно настроить выход на второй лямбда-зонд.п>