Тестер прокладки головки 10 мл
✅
✅
тестер герметичности прокладки под головкой для измерения содержания CO2в системе охлаждения
тестер создан для устранения подозрения на повреждение прокладки головки и самой головки в автомобилях внутреннего сгорания с бензиновым, дизельным и сжиженным нефтяным двигателем. В случае, если уплотнение протекает и CO2 попадает в систему охлаждения, реакционная жидкость меняет цвет на желтый или зеленый.п>
принцип работы прибора основан на измерении концентрации СО2-в случае повышенной концентрации реакционная жидкость вступает в реакцию с СО2 и меняет свой цвет.п>
комплект включает:
- CO2 реакционная жидкость 10 мл (достаточно для 5 испытаний)
- конический универсальный адаптер 25 мм-55 мм
- измерительная трубка
черный измерительный адаптер (25 мм-55 мм) дает возможность проверить в 6 раз больше различных диаметров заливки охлаждающей жидкости, чем в тестерах с одним белым адаптером. Позволяет проверить m.in. легковые автомобили, грузовики, тягачи, экскаваторы, мотоциклы, вилочные погрузчики.п>
адаптер изготовлен из специальной смеси резины, устойчивой к высоким температурам и соответственно мягкой-благодаря чему он плотно прилегает к наполнителю и трубке тестера, гарантируя 100% герметичность во время теста.п>
инструкция по тестированию:
- наполнить прибор реакционной жидкостью до уровня между камерами (ок.2мл).
- подключите тестер к отверстию расширительного бака или радиатора.
- запустите двигатель, включите повышенные обороты для повышения давления сгорания.
- оставьте двигатель на слегка повышенных оборотах и наблюдайте за поведением реакционной жидкости
- изменение цвета реакционной жидкости на желтый или зеленый в течение нескольких минут теста указывает на поврежденную прокладку под головкой или повреждение самой головки.
- после проведенных испытаний осторожно демонтируйте прибор.
результаты испытаний:
- изменение цвета с синего на зеленый в дизельном двигателе - означает повреждение прокладки головки или самой головки.
- изменение цвета с синего на желтый в бензиновом/сжиженном нефтяном двигателе - означает повреждение прокладки головки или самой головки.
- реакционная жидкость синего цвета - CO2 в системе не обнаружено.
информация о безопасности:
- во время проведения теста на бачке радиатора необходимо соблюдать дополнительную осторожность при отвинчивании крышки на теплом двигателе, а во время самого теста - риск ожогов!
- во время теста не допускайте смешения охлаждающей жидкости с реакционной жидкостью-тест может быть неправильным!
- защитите от детей, тщательно вымойте руки после теста!
✅
✅
Состояние | Новый |
---|