тестер прокладки головки блока цилиндров 10 мл amio-02779
AMI-02779
тестер герметичности прокладки головки блока цилиндров для измерения содержания CO2 в системе охлаждения тестер создан для устранения подозрения на повреждение прокладки головки блока цилиндров и самой головки в автомобилях внутреннего сгорания с бензиновым, дизельным и сжиженным нефтяным двигателем. В случае, если уплотнение протекает и CO2 попадает в систему охлаждения, реакционная жидкость меняет цвет на желтый или зеленый. Принцип работы прибора основан на измерении концентрации СО2 - в случае повышенной концентрации реакционная жидкость вступает в реакцию с СО2 и меняет свой цвет. В комплект входит: реакционная жидкость CO2 10 мл (достаточно для 5 тестов) конический универсальный адаптер 25 мм-55 мм измерительная трубка черный измерительный адаптер (25 мм-55 мм) дает вам возможность проверить в 6 раз больше различных диаметров наполнителя охлаждающей жидкости, чем тестеры с одним белым адаптером. Позволяет проверить m.in. легковые автомобили, грузовики, тягачи, экскаваторы, мотоциклы, вилочные погрузчики. Адаптер изготовлен из специальной смеси резины, устойчивой к высоким температурам и соответственно мягкой-благодаря чему плотно прилегает к наполнителю и трубке тестера, гарантируя 100% герметичность во время теста. Инструкция по тестированию: заполните прибор реакционной жидкостью до уровня между камерами (прибл.2мл). Подсоедините тестер к отверстию расширительного бака или радиатора. Запустите двигатель, включите повышенные обороты, чтобы получить большее давление сгорания. Оставьте двигатель на слегка повышенных оборотах и наблюдайте за поведением реакционной жидкости изменение цвета реакционной жидкости на желтый или зеленый в течение нескольких минут теста указывает на поврежденную прокладку под головкой или повреждение самой головки. После проведенных испытаний аккуратно демонтируйте прибор. Результаты испытаний: изменение цвета с синего на зеленый в дизельном двигателе-означает повреждение прокладки головки или самой головки. Изменение цвета с синего на желтый в бензиновом/сжиженном нефтяном двигателе-означает повреждение прокладки головки блока цилиндров или самой головки блока цилиндров. Реакционная жидкость синего цвета - CO2 в системе не обнаружено. Предостережение по технике безопасности: во время проведения теста на бачке радиатора необходимо соблюдать дополнительную осторожность при отвинчивании крышки на теплом двигателе, а во время самого теста - риск ожогов! Во время теста не допускайте смешивания охлаждающей жидкости с реакционной жидкостью-тест может быть неправильным! Защитите от детей, тщательно вымойте руки после теста!п>