применение:
все марки автомобилей,
прибор позволяет легко диагностировать и быстро обнаруживать повреждения прокладки под головкой. В случае повреждения прокладки под головку или самой головки часть выхлопных газов. содержащие m.in. CO2 поступает в систему охлаждения. Принцип работы прибора основан именно на измерении содержания СО2 в системе охлаждения. Реакционная жидкость в камере тестера будет реагировать с газами из системы охлаждения и в случае повышенного содержания СО2 изменит цвет. Двухкамерная конструкция прибора (с фильтром между камерами) позволяет отделить остатки в первой камере (например, капли охлаждающей жидкости). это может негативно повлиять на результат теста.
Примечание: при проверке температура радиатора очень высокая. будьте особенно осторожны!
реакционная жидкость может вызвать раздражение кожи и глаз. При попадании жидкости на кожу или глаза промойте большим количеством воды. Используйте защитные очки.
В комплекте: - прибор для измерения герметичности .- Ручной насос для всасывания газа из системы охлаждения-контейнер с реакционной жидкостью-пустой контейнер для отработанной жидкости-быстроразъемное соединение
переходники:1) Mercedes-Benz, GM (buick), Jeep2) Peugeot, Subaru, Chrysler, Acura, GM (Nova, Spectrum and Sprint) Mitsubishi, Nissan, Mazda, Toyota, Infiniti, Geo, Suzuki, Isuzu, Ford3) Honda, Toyota, Suzuki, Mitsubishi, Chrysler, Acura
- – / ul>