предметом аукциона является новый запрограммированный датчик давления TPMS с частотой 433 МГц
для программирования датчика требуется только информация относительно:
- модель автомобиля
- точный год производства
- происхождения автомобиля (Европа или США)
- ID нет для выполнения клонов (необязательно)
в случае каких-либо неточностей относительно параметров автомобиля, мы связываемся с покупателем перед программированием датчиков. Мы никогда не отправляем датчики без уверенности в их применении!п>
в случае правильности всех данных и отсутствия идентификационных номеров для создания клонов датчиков отправляются датчики с новыми идентификационными номерами, независимо от того, какой тип обучения имеет авто.п>
мы предлагаем два метода программирования датчиков
- создание новых датчиков с новыми идентификационными номерами
- создание клонов датчиков на основе идентификационных номеров исходных датчиков.п>
от того, какой метод программирования выбрать, зависит:
- тип режима обучения автомобиля новым датчикам (автоматический режим, стационарная процедура, режим OBD)
- назначение датчиков (замена неработающих датчиков, второй комплект колес с датчиками)
описание режимов обучения автомобиля новым датчикам
- автоматический режим (рекомендуемый метод: создание датчиков с новыми идентификационными номерами) (проверьте список автомобилей ниже)
если автомобиль имеет автоматический режим обучения новым датчикам, после их установки достаточно проехать со скоростью более 30 км/ч в течение примерно 10-15 минут, и датчики должны быть автоматически обнаружены автомобилем
- стационарная процедура (рекомендуемый метод, зависящий от процедуры)
этот метод обычно заключается в принудительном обучении автомобиля новым датчикам, обычно это можно сделать с помощью опции "сброс системы TPMS" в настройках автомобиля, здесь рекомендуемый метод-создание новых датчиков.п>
в части автомобилей для обучения автомобиля новым датчикам с помощью процедуры требуется устройство, активирующее датчики, при такой процедуре рекомендуемый метод-клонирование датчиков
- режим OBD (рекомендуемый метод: создание клонов)
в случае установки датчиков с новыми идентификационными номерами требуется замена этих номеров в контроллере автомобиля с помощью специализированных устройств. В случае замены неработающих датчиков достаточно один раз выполнить это действие, но если мы используем два комплекта колес с датчиками давления, которые имеют разные идентификационные номера, при каждой смене колес мы вынуждены добавлять к контроллеру идентификационные номера датчиков, которые в настоящее время предполагаются. В случае использования клонированных датчиков в этом нет необходимости, поскольку мы используем два набора датчиков с одинаковым идентификационным номером, автомобиль не замечает изменений, и обучение автомобиля не требуется.п>
Как читать идентификационные номера датчиков
- непосредственно с оригинального датчика, такой номер всегда помещается на исходном датчике
- через диагностический компьютер, подключаясь под разъем OBD
- тестер для датчиков давления