турбокомпрессор гибрид
FIAT / OPEL 1.9 расход до 220 км.
наша компания также занимается тюнингом турбокомпрессоров так называемыми гибридами.
модификация заключается в увеличении центра стандартного турбокомпрессора, благодаря чему мы повышаем производительность и параметры до недостижимых для серийных значений турбокомпрессоров, а сам турбокомпрессор подходит по принципу Plug and Play.
хотите узнать больше? НУЖЕН БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР?
мы организуем для вас специальный аукцион!
гибридные турбокомпрессоры проходят специализированные испытания для экстремальных условий эксплуатации. Для их строительства мы используем большие кованые компрессионные колеса (холодная сторона) и большие легкие роторы (горячая сторона)
по желанию клиента мы можем построить индивидуальный гибридный турбокомпрессор на расход плюс 150km. В этом случае владелец будет вынужден изменить всю систему впуска и выпуска
каждый наш гибридный турбокомпрессор протестирован нашими мастерскими по тюнингу ECU. Вы должны знать, что изменение турбо не будет злотым средством для достижения ожидаемой мощности, для этого необходимо воспользоваться услугами специализированных мастерских, которые выполняют корректные изменения в программе ECU.
предмет аукциона
увеличение мощности вашего турбокомпрессора расход до 220 л. с.!
подходит для:
марка/модель
Fiat Croma
Opel Astra
Opel Signum
Opel Vectra
Opel Zafira
Saab 9-3 II 1.9 TiD
мотор:
1.9 JTD / 1.9 CDTi/1.9
150 KM
Z19DTH
GARRETT:
740067-2
740067-0002
740067-5002S
755046-1
755046-2
755046-3
755046-0001
755046-0002
755046-0003
755046-5001S
755046-5002S
755046-5003S
755046-9002S
766340-1
766340-0001
766340-5001S
773720-1
773720-0001
773720-5001S
условия сделки
01
указанная цена является суммой брутто (включает ставку НДС 23%).
02
необходимо предоставить старый турбокомпрессор для определения состояния узлов двигателя.
залог 500 зл
03
письменная гарантия 12 месяцев - без ограничения пробега
замененные детали на совершенно новые
турбокомпрессорное колесо,
компрессионное колесо,
ремонтный комплект,
алюминиевая пластина.
турбокомпрессор прошел испытания
- взвешивания сердечника до оборотов до 280.000 об/мин,
- регулировки системы переменной геометрии и расхода выхлопных газов (если турбокомпрессор оснащен VNT/VTG),
калибровки настроек клапана (вакуумного, напорного или электронного контроллера-
в зависимости от типа турбо).п>