TX 15-19 - Тормозные колодки - TOMEX Brakes - TX 15-19-передняя ось

Доступно
SKU
14750989968
Просмотры:0
1620,00  грн
Для заказа или консультации:
096-958-04-32

компания TOMEX BRAKES была основана в 1978 году. Это в настоящее время крупнейший и наиболее опытный польский производитель деталей тормозной системы с признанной позицией как на внутреннем рынке, так и за рубежом.  все тормозные колодки марки TOMEX BRAKES производятся в Польше, а современные технологии производства гарантируют стандарты качества, близкие к продуктам класса OE (оригинальные автозапчасти).

для точной подгонки продукта необходимо учитывать 3 группы информации, к которым относятся:

1. Комплектация автомобиля - подробный перечень параметров двигателя для данной марки, модели и поколения автомобиля, который находится в разделе„подходит для транспортных средств” в данном предложении тормозных колодок.

2. Номера OEM и замен - см. Далее в описании.

3. ТЕХНИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ПРОДУКТА.

внимание! Ниже приведен общий список автомобилей (марка / модель / поколение / годы производства) для установки тормозных колодок. Для точной подгонки необходимо проверить детали двигателя, которые размещены в этом предложении над описанием продукта в разделе ”подходит для транспортных средств " - это перечень автомобилей вместе с параметрами двигателей, которые помогут уточнить выбор деталей для автомобиля.

-

комплектация автомобиля:

кроссовер Fiat Sedici (2006-2014)

Suzuki SX4 и хэтчбек, седан (2006-2015)

-

OEM номера:

FIAT 71742853, Fiat 71750033, Fiat 71773147, Suzuki 5581079j00, Suzuki 5581079j00000, Suzuki 5581079j00l00, Suzuki 5581079j00pps, Suzuki 5581079j10, Suzuki 5581079j10000

номера замен:

a. b. s. 37532, Abe c18020abe, Ate 13.0460-2715.2, Bosch 0986494129, Bosch 0986494584, Bosch 0986495101, Bosch 0986tb2936, breck 24391 00 701 00, Brembo P 23 105, Delphi lp1966, Febi Bilstein 16658, Ferodo fdb1875, Ferodo Fsl1875, Hella 8db 355 012-511, icer 181758, ICER 181758-700, Japanparts pa-801af, Jurid 573288j, Kraft Automotive k6003330, maxgear 19-1150, METELLI 22-0702-0, Meyle 025 243 9116/в, mintex mdb2797, NK 225218, quaro qp8059, Quinton Hazell bp1597, SPIDAN 32991, Textar 2439101, triscan 8110 10566, TRW gdb1673, Zimmermann 24391.160.1, Zimmermann 24391.160.2

подробный список параметров:

  • каталожный номер:TX 15-19
  • тормозная система:TRW
  • сторона установки:передняя ось
  • Толщина [мм]:16,2
  • Ширина [мм]:132
  • Высота [мм]:57
  • вес [кг]:1,5
  • контакт предупреждения о износе:с акустическим датчиком износа
конструкция тормозной колодки:
  • SCORCHING - верхний слой фрикционного материала, подвергнутый термообработке. Эта обработка влияет на свойства верхней фрикционной поверхности колодки, которая лучше адаптируется к диску при первых контактах с тормозным диском.
  • фрикционный материал – смесь, разработанная в лаборатории TOMEX BRAKES по строго определенным технологическим параметрам, позволяет получить фрикционный слой высочайшего качества, гарантируя не только комфорт использования и долговечность изделия, но, прежде всего, безопасный и эффективный процесс торможения. В процессе производства фрикционный слой подвергается прессованию и шлифованию для точного формирования и выравнивания фрикционной поверхности колодки.
  • прослойки – обеспечивает усиление соединения слоя фрикционного материала с опорной пластиной, дополнительно ограничивая возникновение вибраций и вибраций в тормозной системе, что обеспечивает бесшумную работу системы при торможении.
  • клеевой слой - сливает прослойку с опорным листом.
  • опорная пластина – прецизионная форма пластины с размерами, соответствующими параметрам продукта OE, гарантирует идеальную посадку и бесперебойную работу блока в зажиме, облегчая его установку. Плитки дополнительно подвергаются пескоструйной обработке для удаления примесей и увеличения площади соединения с фрикционным слоем.
  • антивибрационная накладка (т. н. ШИМ) – металлическая пластина, покрытая с обеих сторон слоем резины – применяется всегда, когда ее предусматривает производитель автомобиля. Это уменьшает вибрацию и вибрацию в тормозной системе, что противодействует пискам во время использования колодки.

SCORCHING - высокотехнологичный процесс обжига органических компонентов из верхнего слоя фрикционного материала при температуре 600-800 °C с помощью современных инфракрасных ламп. Это позволяет сократить время притирки колодки к диску, обеспечивая высокую эффективность торможения сразу после установки колодки. Кроме того, процесс минимизирует возникновение шумов при торможении (уменьшает явление „визга” тормозов).

тормозные колодки-что нужно знать перед покупкой

шум, вызванный нажатием колодок на тормозной диск, в народе называемый визгом тормозов, вызван подергиванием колодки при торможении. В случае с колодками марки TOMEX BRAKES это явление было сведено к минимуму за счет применения:

  • технологии scorching (улучшенная подгонка фрикционного слоя к тормозному диску);
  • армирующей прослойки;
  • антиписковой накладки (SHIM) и/или скосов (скашивания колодок) в автомобилях, в которых они были предусмотрены производителем автомобиля.

если все-таки колодки скрипят, чаще всего это вызвано неправильной установкой колодки или изношенным тормозным диском. Крайне редко причиной вибрации является дефект самой тормозной колодки.

колодки марки TOMEX BRAKES изготовлены с использованием высококачественной фрикционной смеси, которая позволяет свести к минимуму проблему загрязнения дисков.

стандартные тормозные колодки, предназначенные для вторичного рынка, изнашиваются при проезде в среднем ок. 35 тысяч километров. На износ колодок влияет цикл вождения (вождение по городу приводит к более быстрому износу колодок, чем движение по скоростным трассам, где мы редко тормозим „до нуля”), а также техника вождения и даже нагрузка на автомобиль.

колодки заменяют, когда:

  • толщина фрикционного материала уменьшается до 2 мм;
  • колодки на одной оси изнашиваются неравномерно;
  • загорается индикатор износа колодки.

всегда заменяйте колодки одновременно на обоих колесах одной оси.

Дополнительная информация
СостояниеНовый
КачествоP-замена с качеством, сопоставимым с оригиналом
Номер каталогаTX 15-19
Номер запасной частиBENDIX Braking BPD1181, BLUE PRINT ADK84235, CHAMPION 573288CH, DON PCP1278, Dr!ve+ DP1010.10.0071, FEBI BILSTEIN 16658, HELLA 8DB 355 012-511, HELLA PAGID 8DB 355 012-511, HERTH+BUSS JAKOPARTS J3608031, KAMOKA JQ1013750, KLAXCAR FRANCE 24510z, MINTEX MDB2797, OPTIMAL BP-12359, RIDEX 402B0297, Stark SKBP-0010298, SWAG 84 91 6658, TEXTAR 2439101, Wti Automotive K711185,
Каталожный номер оригиналаFIAT 71742853, FIAT 71750033, FIAT 71773147, SUZUKI 5581079J00, SUZUKI 5581079J00L00, SUZUKI 5581079J00PPS, SUZUKI 5581079J10,
ПроизводительTomex
Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар:TX 15-19 - Тормозные колодки - TOMEX Brakes - TX 15-19-передняя ось
Ваша оценка