УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ CUB TPMS 433 МГЦ + 315 МГЦ КЛАПАН СЕРЫЙ
каталожный номер: 12-46-72995
производитель: CUB ELECPARTS INC
количество :1 шт.п>
внимание! – момент затяжки клапана: 4 Нм
⚙️&технические параметры:
✅ рабочая частота:433 МГц + 315 мГц
✅ клапан:алюминиевый зажим-в
✅ цвет клапана:серый
✅ датчик комплекты с клапаном
предметом предложения является новый запрограммированный датчик давления Cub TPMS 4.0 EVO с частотами 433 МГц и 315 мГц.
🔥 датчик может использоваться взаимозаменяемо с оригинальным датчиком OEM.
для программирования датчика требуется только информация относительно:
✅ модель автомобиля,
✅ точный год производства,
✅ происхождения автомобиля (Европа или США),
✅ ID нет для выполнения клонов (необязательно).п>
в случае каких-либо неточностей относительно параметров автомобиля, мы связываемся с покупателем перед программированием датчиков.п>
мы никогда не отправляем датчики без уверенности в их применении!
в случае правильности всех данных и отсутствия идентификационных номеров для создания клонов датчиков отправляются датчики с новыми идентификационными номерами, независимо от того, какой тип обучения имеет авто.п>
мы предлагаем два метода программирования датчиков:
🔹 создание новых датчиков с новыми идентификационными номерами.
🔹 создание клонов датчиков на основе оригинальных идентификационных номеров датчиков.п> выбор метода программирования датчиков имеет решающее значение для:
🔹 тип режима обучения автомобиля новым датчикам: автоматический режим, стационарная процедура или режим OBD.п>
🔹 назначение датчиков: замена неработающих датчиков или второй комплект колес с датчиками.п>
🔹 автоматический режим - рекомендуемый метод: создание датчиков с новыми идентификационными номерами
если автомобиль имеет автоматический режим обучения новых датчиков, после их установки с помощью опции "сброс системы TPMS" в настройках автомобиля. Однако рекомендуемый метод-создание новых датчиков.п>
в некоторых транспортных средствах, чтобы обучить автомобиль новым датчикам с помощью этой процедуры, необходимо иметь устройство, которое активирует датчики. В этом случае рекомендуемый метод - клонирование датчиков.п>
🔹 стационарная процедура
этот метод обычно заключается в принудительном обучении автомобиля новым датчикам. Это можно сделать с помощью опции сброс системы TPMS в настройках автомобиля. Однако рекомендуемый метод-создание новых датчиков.п>
в некоторых транспортных средствах, чтобы обучить автомобиль новым датчикам с помощью этой процедуры, необходимо иметь устройство, которое активирует датчики. В этом случае рекомендуемый метод - клонирование датчиков.п>
🔹 режим OBD - рекомендуемый метод: создание клонов датчиков TPMS, совместимых с оригинальными идентификационными номерами
в случае установки датчиков с новыми идентификационными номерами, необходимо ввести эти номера в контроллер автомобиля с помощью специализированных устройств.п>
при замене поврежденных датчиков достаточно сделать это один раз. Однако, если мы используем два набора колес с датчиками давления, которые имеют разные идентификационные номера, мы должны каждый раз обновлять идентификационные номера датчиков, которые в настоящее время установлены.п>
при использовании клонированных датчиков это действие не требуется, поскольку мы используем два набора датчиков с одинаковыми идентификационными номерами. в такой ситуации автомобиль не замечает изменений и обучение автомобиля не требуется.п>
как читать идентификационные номера датчиков?
- непосредственно с оригинального датчика-такой номер всегда помещается на оригинальный датчик.Ли>
- через диагностический компьютер, подключившись к разъему OBD.Ли>
- тестером для датчиков давления.Ли>
на фотографии представлено место, где находится образец идентификационного номера оригинального датчика давления воздуха.п>
Uni-Sensor 4.0 EVO - это последнее поколение популярных датчиков TPMS серии Uni-Sensor. Датчик EVO сочетает в себе основные преимущества своих предшественников: Uni-Sensor 2 и Uni-Sensor DUO.п>
благодаря этому он отличается небольшим размером и небольшим весом18 грамм.
🔥 легкий датчик делает его легче балансировать колесо!
также является двухдиапазонным – В дополнение к частоте 433 МГц поддерживает также 315 мГц (используется в автомобилях с американского рынка).новый датчик - это также оптимизированное управление питанием и длительный срок службы.п>
✅ срок службы батареи, устройство может работать от одной батареи до 7 лет,
✅ датчик начнет работать только после программирования и активации,
✅ поддерживает частоты 433 МГц (Европа) и 315 мГц (США),
✅ программируемый как дубликат или замена,
✅ датчик может быть перепрограммирован в 100 000 раз,
✅ программируемый беспроводной или проводной,
✅ установка на обод через клапан (алюминиевый или резиновый болт),
✅ легко заменить тот же клапан,
✅ стандарты производства IC и ISO 9000 .п>
клапан не интегрирован постоянно с датчиком  – - его можно легко разобрать и заменить, оставив датчик в покое.п>
в комплекте с датчиком поставляется винтовой алюминиевый клапан TPMS-17.п>
благодаря унифицированному креплению клапанов на датчике,в при необходимости вы можете заменить его без проблем на резиновый клапан Snap-in TPMS-11.п>
Uni-Sensor предлагает универсальность. Он может быть запрограммирован для большинства автомобилей на европейском и американском рынках (для частоты 315 мГц). Для выполнения самой диагностики состояния датчика можно использовать любое диагностическое устройство датчиков TPMS.п>
надежное и экономичное решение TPMS
датчики давления Uni-Sensor-это надежное и экономичное решение TPMS. Функционально эквивалентные оригинальным датчикам, они намного дешевле. Возможность перепрограммирования при необходимости. Беспроблемная установка на большинство колесных дисков, подтвержденная ведущими производителями колесных дисков.п>
Состояние | Новый |
---|