УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ CUB TPMS 433 МГЦ + 315 МГЦ КЛАПАН СЕРЫЙ

Доступно
SKU
16948814219
Просмотры:0
2205,00  грн
Для заказа или консультации:
096-958-04-32

датчик давления в шинах для любого автомобиля CUB TPMS UNI-SENSOR 4.0 EVO с серым клапаном CLAMP-IN

каталожный номер: 12-46-72995

производитель: CUB ELECPARTS INC

количество :1 шт.

внимание! – момент затяжки клапана: 4 Нм

⚙️&технические параметры:

✅  рабочая частота:433 МГц + 315 мГц

✅  клапан:алюминиевый зажим-в

✅  цвет клапана:серый

 датчик комплекты с клапаном

важная информация для покупателя❗️

предметом предложения является новый запрограммированный датчик давления Cub TPMS 4.0 EVO с частотами 433 МГц и 315 мГц.

🔥 датчик может использоваться взаимозаменяемо с оригинальным датчиком OEM.

для программирования датчика требуется только информация относительно:

 модель автомобиля,

✅ точный год производства,

✅ происхождения автомобиля (Европа или США),

✅  ID нет для выполнения клонов (необязательно).

в случае каких-либо неточностей относительно параметров автомобиля, мы связываемся с покупателем перед программированием датчиков.

мы никогда не отправляем датчики без уверенности в их применении!

в случае правильности всех данных и отсутствия идентификационных номеров для создания клонов датчиков отправляются датчики с новыми идентификационными номерами, независимо от того, какой тип обучения имеет авто.

мы предлагаем два метода программирования датчиков:

🔹 создание новых датчиков с новыми идентификационными номерами.

🔹 создание клонов датчиков на основе оригинальных идентификационных номеров датчиков. выбор метода программирования датчиков имеет решающее значение для:

🔹 тип режима обучения автомобиля новым датчикам: автоматический режим, стационарная процедура или режим OBD.

🔹 назначение датчиков: замена неработающих датчиков или второй комплект колес с датчиками.

описание режимов обучения автомобиля новым датчикам:

🔹 автоматический режим  - рекомендуемый метод: создание датчиков с новыми идентификационными номерами

если автомобиль имеет автоматический режим обучения новых датчиков, после их установки с помощью опции "сброс системы TPMS" в настройках автомобиля. Однако рекомендуемый метод-создание новых датчиков.

в некоторых транспортных средствах, чтобы обучить автомобиль новым датчикам с помощью этой процедуры, необходимо иметь устройство, которое активирует датчики. В этом случае рекомендуемый метод - клонирование датчиков.

🔹  стационарная процедура

этот метод обычно заключается в принудительном обучении автомобиля новым датчикам. Это можно сделать с помощью опции сброс системы TPMS в настройках автомобиля. Однако рекомендуемый метод-создание новых датчиков.

в некоторых транспортных средствах, чтобы обучить автомобиль новым датчикам с помощью этой процедуры, необходимо иметь устройство, которое активирует датчики. В этом случае рекомендуемый метод - клонирование датчиков.

🔹 режим OBD - рекомендуемый метод: создание клонов датчиков TPMS, совместимых с оригинальными идентификационными номерами

в случае установки датчиков с новыми идентификационными номерами, необходимо ввести эти номера в контроллер автомобиля с помощью специализированных устройств.

при замене поврежденных датчиков достаточно сделать это один раз. Однако, если мы используем два набора колес с датчиками давления, которые имеют разные идентификационные номера, мы должны каждый раз обновлять идентификационные номера датчиков, которые в настоящее время установлены.

при использовании клонированных датчиков это действие не требуется, поскольку мы используем два набора датчиков с одинаковыми идентификационными номерами. в такой ситуации автомобиль не замечает изменений и обучение автомобиля не требуется.

как читать идентификационные номера датчиков?
  1. непосредственно с оригинального датчика-такой номер всегда помещается на оригинальный датчик.
  2. через диагностический компьютер, подключившись к разъему OBD.
  3. тестером для датчиков давления.

на фотографии представлено место, где находится образец идентификационного номера оригинального датчика давления воздуха.

новое поколение датчиков Uni-Sensor

Uni-Sensor 4.0 EVO  - это последнее поколение популярных датчиков TPMS серии Uni-Sensor. Датчик EVO сочетает в себе основные преимущества своих предшественников: Uni-Sensor 2 и Uni-Sensor DUO.

благодаря этому он отличается небольшим размером и небольшим весом18 грамм.

🔥 легкий датчик делает его легче балансировать колесо!

также является двухдиапазонным – В дополнение к частоте 433 МГц поддерживает также 315 мГц (используется в автомобилях с американского рынка).новый датчик - это также оптимизированное управление питанием и длительный срок службы.

преимущества Uni-Sensor:

✅  срок службы батареи, устройство может работать от одной батареи до 7 лет,

✅ датчик начнет работать только после программирования и активации,

✅ поддерживает частоты 433 МГц (Европа) и 315 мГц (США),

✅ программируемый как дубликат или замена,

 датчик может быть перепрограммирован в 100 000 раз,

✅ программируемый беспроводной или проводной,

✅  установка на обод через клапан (алюминиевый или резиновый болт),

✅ легко заменить тот же клапан,

 стандарты производства IC и ISO 9000 .

сменный алюминиевый клапан

клапан не интегрирован постоянно с датчиком  – - его можно легко разобрать и заменить, оставив датчик в покое.

в комплекте с датчиком поставляется винтовой алюминиевый клапан TPMS-17.

благодаря унифицированному креплению клапанов на датчике,в при необходимости вы можете заменить его без проблем на резиновый клапан Snap-in TPMS-11.

один датчик для всех автомобилей

Uni-Sensor предлагает универсальность. Он может быть запрограммирован для большинства автомобилей на европейском и американском рынках (для частоты 315 мГц). Для выполнения самой диагностики состояния датчика можно использовать любое диагностическое устройство датчиков TPMS.

надежное и экономичное решение TPMS

датчики давления Uni-Sensor-это надежное и экономичное решение TPMS. Функционально эквивалентные оригинальным датчикам, они намного дешевле. Возможность перепрограммирования при необходимости. Беспроблемная установка на большинство колесных дисков, подтвержденная ведущими производителями колесных дисков.

галерея
Дополнительная информация
СостояниеНовый
Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар:УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ CUB TPMS 433 МГЦ + 315 МГЦ КЛАПАН СЕРЫЙ
Ваша оценка