ВАКУУМНЫЙ НАСОС ВАКУУМНЫЙ НАСОС
насос двойного действия, создающий отрицательное давление до-1 бар и давление до 3 бар. Применение: например, вентиляция тормозных систем, в управлении вакуумными датчиками, клапаном рециркуляции выхлопных газов, дроссельной заслонкой, регулятором давления топлива, модулятором давления в автоматических коробках передач, усилителем тормозов и т. д.
содержимое комплекта:
- металлический насос с манометром в диапазоне от -1 до 3 бар
- гибкий кабель длиной 6 мм 600 мм 2шт
- набор соединительных наконечников и пробок
- набор соединительных наконечников с проводами
- набор соединительных наконечников с проводами
- набор соединительных наконечников для проводов
- контейнер
насос используется для вентиляции систем:
- барометрический датчик давления (Баро)
- система ПВХ
- система рециркуляции отработавших газов (EGR)
- толстопленочные датчики давления (MAP)
- вакуумное опережение зажигания
- клапан задержки: SDV, RCV
- классические тормоза
- тормоза ABS
- пневматические тормоза
- тормозные магистрали
- тормозной сервопривод
- кондиционер
- круиз-контроль
- топливный бак и топливная система
- вакуумная система закрытия дверей
перемещение черного элемента на конце пистолета приводит к тому, что пистолет переключается на отрицательное давление так что теперь мы можем измерять отрицательное давление в скольжение элемента обратно приводит к повторной настройке на измерение давления.
клапан системы EGR-это клапан, приводимый в действие отрицательным давлением. При отсутствии вакуума клапан закрывается и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче отрицательное давление на клапан, он открывается, позволяя рециркулировать выхлопные газы.
диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)- установите систему насоса и бачка, как при прокачке тормозных суппортов, подсоедините к вакуумному соединению датчика.
- нажимайте на рычаг отжимания, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и наблюдайте за подсказкой, подсказка не должна двигаться. Если стрелка движется, значит, датчик MAP неисправен.
- во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на управляющий компьютер. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим частотомер, его необходимо подключить в соответствии с инструкциями датчика и счетчика.
вентиляция тормозных суппортов. - убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до нужного объема.
выполнить прокачку в следующем порядке:
- главный тормозной цилиндр, если он оснащен вентиляционным клапаном
- тормозные суппорты в порядке от ближайшего к главному тормозному цилиндру до ближайшего к нему
- подсоедините короткий гибкий шланг к соединению, расположенному в нижней части крышки бачка насоса.
- закройте резервуар насоса крышкой.
- подключите длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоедините к насосу, а другой конец-к выпускному клапану тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.
- нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в резервуаре насоса.
- открутите выпускной клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.
- отсоедините трубопровод насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена.
- перед повторной процедурой прокачки в следующем суппорте слейте бачок насоса из тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.
Состояние | Новый |
---|