VF-PR40A - Vibrofiltr PRO 4,0 мм демпфирующий коврик 35x50 см

Доступно
SKU
12968972952
Просмотры:0
615,00 грн
Для заказа или консультации:
096-958-04-32
Vibrofiltr PRO 4.0 mm демпфирующий коврик 35x50cm

основные параметры:

<улей>
  • самоклеящийся антивибрационный коврик профессионального уровня для подавления вибрации, шума и акустического резонанса
  • PRO версия-повышенная начальная вязкость и более высокая окончательная адгезия к основанию, более глубокие квадратные рельефы, улучшающие гибкость и облегчающие установку на сильно изогнутые поверхности, уменьшенный вес
  • материал: новый композит на основе высококачественного бутилкаучука (бутилкаучука) и полимеров, усиленных алюминиевой фольгой
  • толщина листа в верхней части штамповки: 4,0 мм +/- 0,2 мм
  • толщина алюминиевой фольги: 0,1 мм (100 мкм)
  • размеры листа: 350x500 мм
  • площадь листа: 0,175 м2
  • вес листа: 1,14 кг (6,51 кг/м2)
  • MLF (коэффициент потерь. мох.)- эффективность демпфирования вибрации (больше=лучше): 0,60
  • рекомендуемая температура установки: выше + 15ºC
  • диапазон температур использования и эксплуатации: от-50ºC до +160ºC
  • прочность сцепления материала с металлической поверхностью при расслоении: не менее 6 Н / см2
  • высокая гибкость монтажа и высокая эффективность работы в широком диапазоне температур
  • стабильность вязкого бутил-полимерного слоя при воздействии температуры + 90ºC в течение 24 часов: расслоение и ползучесть не происходит
  • высокая начальная монтажная вязкость и еще более высокая адгезия к подложке после периода самоулканизации (время и сила сцепления зависят от температуры)
  • продукт с антикоррозийными и уплотнительными свойствами, водонепроницаемый, самозатухающий, не содержит битумных примесей (без смолы и асфальта)
  • продукт не токсичен, не оставляет следов, не выделяет неприятных запахов, может использоваться в автомобилестроении и в помещении
  • визуальные особенности: алюминиевая фольга с квадратными рельефами, графика черного, красного и серебристого цветов, тисненый текст "acoustic"
  • изготовлено с использованием технологий и оборудования немецкой фирмы "Baumuller"
  • применение в автомобиле: нижние неподвижные элементы кузова из более толстого листового металла или наиболее подвержены передаче шума, например, пол, колесные арки, центральный туннель пола, нижние элементы багажника, перегородка моторного отсека, облицовка
  • количество листов в оптовой упаковке :10 шт. / 1,75 м2
  • цена за 1 лист размером 35x50 см (0,175 м2)
  • виброгасящие материалы VIBROFILTR нетоксичны и безопасны в использовании в соответствии с требованиями Европейского союза (ЕС). Эти продукты имеют одобренный в странах ЕС положительный результат лабораторных испытаний, подтверждающий соответствие требованиям Регламента (ЕС) № 1907/2006 Европейского парламента и Совета от 18.12.2006 R - REACH (Registration, Evaluation, Authorization and Restriction of Chemicals).

    внимание!

    некоторые поставщики звукоизоляционных матов других марок иногда заявляют о нетоксичности или безопасности использования своей продукции только на основании сертификата RoHS. Такой сертификат не применяется к звукоизоляционным материалам, поскольку директива RoHS применяется только к электрическим и электронным продуктам, а не к химическим. Такие звукоизоляционные материалы могут не соответствовать требованиям закона или не гарантировать безопасное использование.

    применение и монтаж

    демпфирующие маты Vibrofiltr предназначены для эффективного снижения уровня вибрации, шума и акустических резонансов элементов кузова и обивки автомобиля (двери, пол, крыша, багажник, капот, колесные арки, обивка и др.). Они также могут использоваться в закрытых помещениях для отключения звука в корпусах компьютерной техники, кондиционеров, телевизоров или бытовой техники. Обладая высоким коэффициентом механических потерь и низкой резонансной частотой, демпфирующие маты Vibrofiltr входят в группу наиболее эффективных антивибрационных материалов, доступных на рынке. Они также очень хорошо работают во время работ, направленных на улучшение акустики салона автомобиля в случае установки и использования оборудования car audio, а также во время завершения или ремонта звукоизоляции, например, после ремонта элементов кузова. Маты Vibrofiltr являются самоуплотняющимися, гибкими и легко наносятся на поверхности плоской или сложной формы. Они могут быть установлены в широком диапазоне температур без предварительного нагрева,однако наиболее удобная установка достигается при температуре окружающей среды выше +15ºC. Оклеиваемая поверхность должна быть сухой, чистой и очень хорошо обезжиренной. Чтобы максимально использовать демпфирующие свойства, при монтаже коврик должен быть прочно прижат, например, валиком (валиком), чтобы он плотно прилегал ко всей поверхности демпфируемого основания, не создавая пространства с пузырьками воздуха. Гибкий бутил-полимерный слой обладает самоуплотняющимися и самовосстанавливающимися свойствами,благодаря чему со временем значительно увеличивается адгезия материала к подложке.

    эффективность демпфирования

    при глушении автомобиля желаемый эффект достигается за счет звукоизоляции его интерьера и, прежде всего, за счет значительного уменьшения (затухания) амплитуды механических колебаний металлических и пластиковых элементов кузова и кабины автомобиля. Для этого на демпфируемые элементы наносятся гибкие и слегка упругие материалы (например, на основе бутилового каучука), в структуре которых происходят большие потери механической энергии из-за внутреннего трения. В результате энергия вибрации поглощается демпфирующим материалом и преобразуется в него в тепло. Способность данного материала поглощать энергию механических колебаний зависит от многих факторов, включая, помимо прочего, его конструкцию, химический состав, вес, толщину и т. д. Это определяет коэффициент механических потерь (Mechanical Loss Factor - MLF), который является одним из наиболее важных параметров, на который следует обращать внимание при выборе материалов, снижающих вибрацию. Этот коэффициент численно выражается в диапазоне 0,00 - 1,00 для определенной частоты и температуры(чем выше значение коэффициента MLF, тем выше способность материала гасить вибрацию). Чтобы уменьшить шум и вибрацию внутри транспортного средства, выберите материалы с максимально возможным значением коэффициента механических потерь (желательно более 0,20). При демпфировании элементов кузова автомобиля важен также как можно более низкий вес демпфирующего материала, что часто не идет рука об руку с максимальной эффективностью демпфирования. Таким образом, следует искать наиболее выгодный компромисс между высоким значением коэффициента механических потерь (MLF) при низком весе материала и адекватной для этого цене. В автомобильной аудиоиндустрии при демпфировании автомобильных дверей, в которых будут работать громкоговорители, практикуется "закрытие" заводских технологических отверстий путем заклеивания их звукоизоляционным ковриком (создание герметичной акустической камеры). В этих местах лучше всего подойдут маты с высоким коэффициентом MLF, умеренным весом и имеющие одновременно более толстую алюминиевую фольгу (100 мкм и более), которая обеспечивает большую жесткость и устойчивость поверхности над заклеенными технологическими отверстиями.

    как эффективно отключить автомобиль ?

    самый высокий уровень глушения салона автомобиля может быть достигнут только путем комплексного глушения (демпфирования и акустической изоляции и глушения) всех ключевых элементов кузова и интерьера, путем монтажа на эти элементы слоистых (по возможности и доступному пространству) трех различных типов наиболее эффективных материалов высшего класса, где каждый из них обладает разными акустическими свойствами, работает в другом частотном диапазоне и выполняет различную роль. К ним относятся:

    • слой 1 - высокоэффективные антивибрационные материалы, подавляющие вибрации и резонансы элементов кузова и дополнительно изолирующие интерьер от внешнего шума, а именно: высококачественные маты на основе бутила, алюминия и полимеров с максимально высоким значением коэффициента MLF (например, демпфирующие маты Vibrofiltr PRO),
    • слой 2 - пенопластовые изоляции-звуковые барьеры с закрытой ячейкой, блокирующие проникновение дорожного шума в салон и дополнительно термически изоляция интерьера от чрезмерного нагрева и быстрого охлаждения(например, резиновые пены, полиэтиленовые пены),
    • слой 2 / 3 - мягкие, пористые звукопоглощающие материалы со структурой открытых и/или частично закрытых ячеек, которые, помимо звукопоглощающих свойств, одновременно выполняют роль прокладок, амортизирующих и подавляющих резонансы пластиковых элементов обивки, а также уменьшают потрескивание и скрип этих элементов (например, звукопоглощающие материалы).nbsp;полиуретановые звукопоглощающие пены, звукоизоляционные маты на основе нетканого материала, акустические войлоки).
    Дополнительная информация
    СостояниеНовый
    Номер каталогаVF-PR40A
    ПроизводительInny (VF-PR40A)
    Напишите ваш собственный отзыв
    Вы пишете отзыв на товар:VF-PR40A - Vibrofiltr PRO 4,0 мм демпфирующий коврик 35x50 см
    Ваша оценка