самоклеящийся антивибрационный коврик профессионального класса с повышенной вязкостью и гибкостью монтажа, предназначенный для наиболее эффективного подавления вибрации, шума и акустических резонансов элементов кузова автомобиля, наиболее подверженных передаче вибрации и шума и для подавления более тяжелых машин и промышленного оборудования- 1 лист размером 350x500 мм (0,175 м2), толщина мата 4,0 мм, толщина алюминиевой фольги 100 микрометров (0,1 мм), MLF=0,60.п>
VF-PR40A - VIBROFILTR Pro 4 мм звукоизоляционный коврик бутил 35x50 см
VIBROFILTR Noise Protection - это многослойный материал для снижения вибрации, шума и вибрации, выполненный в виде гибкого самоклеящегося мата на основе передового полимерного композита, бутилкаучука (бутилкаучука) и алюминия. С внешней стороны находится экструдированная алюминиевая фольга толщиной 100 мкм (0,1 мм), которая обеспечивает механическую защиту полимерно-бутилового слоя и дополнительно улучшает демпфирующие свойства. Антивибрационные материалы Vibrofiltr производятся с использованием технологий и оборудования немецкой фирмы "Baumuller". Эти продукты обладают антикоррозийными и герметизирующими свойствами, нетоксичны, не имеют запаха, водонепроницаемы, самозатухают, не впитывают влагу и не разлагаются при воздействии погодных условий. Коврики Vibrofiltr, своим качеством исполнения, эффективностью демпфирования вибрации и комфортом монтажа не уступают аналогичным и зачастую гораздо более дорогим изделиям самых известных брендов. При любой предлагаемой толщине (1,5-4 мм) Виброфильтры имеют высокое значение коэффициента механических потерь (0,25-0,60), который определяет способность данного материала поглощать (поглощать) вибрации.п>
мат Vibrofiltr Pro 4.0 является самым мощным, наиболее эффективным и в то же время самым тяжелым демпфирующим материалом серии NP (Noise Protection). Его основным преимуществом является очень высокая способность поглощения механических вибраций, что подтверждается самым высоким среди всех материалов Vibrofiltr значением коэффициента механических потерь (MLF=0,60).кроме того, в дополнение к очень хорошим антивибрационным свойствам, этот материал также является хорошим звукоизолятором (шумом), так что он может использоваться отдельно во время обработки салона автомобиля без дополнительных шумоизоляционных пенок. Это особенно важно при приглушении поверхностей, над которыми больше не хватает места, чтобы на бутил-алюминиевом коврике добавить звукоизоляционную пену или другой "мягкий слой".в отличие от многих других материалов аналогичной толщины, коврик Vibrofiltr 4.0 не требует нагрева во время сборки. это будет хороший выбор, если вы хотите наиболее эффективно отключить интерьер салона автомобиля. Напоминаем, однако, что из-за веса этот материал должен устанавливаться только на нижние и неподвижные элементы кузова (например, колесные арки, пол, перегородка моторного отсека и т. д.).п>
основные параметры:
- самоклеящийся антивибрационный коврик профессионального уровня для подавления вибраций, шума и акустических резонансов
- PRO версия- повышенная начальная вязкость и более высокая окончательная адгезия к подложке, более глубокие квадратные рельефы, улучшающие гибкость и облегчающие установку на сильно изогнутые поверхности, уменьшенный вес
- материал: новый композит на основе высококачественного бутилкаучука (бутилкаучука) и полимеров армированный алюминиевой фольгой
- толщина листа в верхней части штамповки: 4,0 мм + / - 0,2 мм
- толщина алюминиевой фольги: 0,1 мм (100 мкм)
- размеры листа: 350x500 мм
- площадь листа: 0,175 м2
- вес листа: 1,09 кг (6,25 кг/м2)
- MLF(коэффициент потерь. мох.) - эффективность демпфирования вибрации (больше=лучше): 0,60
- рекомендуемая температура установки: более +15ºC
- диапазон температур использования и эксплуатации: от-50ºC до +160ºC
- прочность сцепления материала с металлической поверхностью при расслоении: не менее 6 Н/см2
- высокая монтажная гибкость и высокая эффективность работы в широком диапазоне температур
- стабильность вязкого бутил-полимерного слоя при воздействии температуры +90ºc в течение 24 часов: расслоение и ползучесть не происходит
- высокая начальная монтажная вязкость и еще более высокая адгезия к подложке после периода самоулканизации (время и сила зависящих от температуры связей)
- продукт с антикоррозийными и герметизирующими свойствами, водонепроницаемый, самозатухающий, не содержит битумных примесей (без смолы и асфальта)
- продукт нетоксичный, не маркированный, не испускает неприятных запахов, может использоваться в автомобильной и закрытой среде
- визуальные особенности: алюминиевая фольга с квадратными рельефами, черно-красная печать, штампованный текст "Acoustic"
- изготовлен с использованием технологий и оборудования немецкой фирмы „baumuller”
- использование в автомобиле: нижние неподвижные элементы кузова из более толстого листового металла или наиболее подверженные передаче шума, например, пол, колесные арки, центральный туннель пола, нижние элементы багажника, переборка моторного отсека, облицовка
- > количество листов в оптовой упаковке: 10 шт./ 1,75 м2
- цена за 1 лист размером 35x50 см (0,175 м2)
виброгасящие материалы VIBROFILTR нетоксичны и безопасны в использовании в соответствии с требованиями Европейского союза (ЕС). Эти продукты имеют одобренный в странах ЕС положительный результат лабораторных испытаний, подтверждающий соответствие требованиям Регламента (ЕС) № 1907/2006 Европейского парламента и Совета от 18.12.2006 R - REACH (Registration, Evaluation, Authorization and Restriction of Chemicals).
внимание!некоторые поставщики звукоизоляционных матов других марок иногда заявляют о нетоксичности или безопасности использования своей продукции только на основании сертификата RoHS. Такой сертификат не применяется к звукоизоляционным материалам, поскольку директива RoHS применяется только к электрическим и электронным продуктам, а не к химическим. Такие звукоизоляционные материалы могут не соответствовать требованиям закона или не гарантировать безопасное использование.п>
применение и монтаж
демпфирующие маты Vibrofiltr предназначены для эффективного снижения уровня вибрации, шума и акустических резонансов элементов кузова и обивки автомобиля (двери, пол, крыша, багажник, капот, колесные арки, обивка и т.д.). Они также могут использоваться в закрытых помещениях для отключения звука в корпусах компьютерной техники, кондиционеров, телевизоров или бытовой техники. Обладая высоким коэффициентом механических потерь и низкой резонансной частотой, демпфирующие маты Vibrofiltr входят в группу наиболее эффективных антивибрационных материалов, доступных на рынке. Они также очень хорошо работают во время работ, направленных на улучшение акустики салона автомобиля в случае установки и использования оборудования car audio, а также во время завершения или ремонта звукоизоляции, например, после ремонта элементов кузова. Маты Vibrofiltr являются самоуплотняющимися, гибкими и легко наносятся на поверхности плоской или сложной формы. Они могут быть установлены в широком диапазоне температур без предварительного нагрева,однако наиболее удобная установка достигается при температуре окружающей среды выше +15ºC. Оклеиваемая поверхность должна быть сухой, чистой и очень хорошо обезжиренной. Чтобы максимально использовать демпфирующие свойства, при монтаже коврик должен быть прочно прижат, например, валиком (валиком), чтобы он плотно прилегал ко всей поверхности демпфируемого основания, не создавая пространства с пузырьками воздуха. Гибкий бутил-полимерный слой обладает самоуплотняющимися и самовосстанавливающимися свойствами,благодаря чему со временем значительно увеличивается адгезия материала к подложке.
эффективность демпфирования
при глушении автомобиля желаемый эффект достигается за счет звукоизоляции его салона и, прежде всего, за счет значительного уменьшения (демпфирования) амплитуды механических колебаний металлических и пластиковых элементов кузова и кабины автомобиля. Для этого на демпфируемые элементы применяются гибкие и слегка упругие материалы (например, на основе бутилового каучука), в структуре которых имеются большие потери механической энергии из-за внутреннего трения. В результате энергия вибрации поглощается демпфирующим материалом и преобразуется в него в тепло. Способность данного материала поглощать энергию механических колебаний зависит от многих факторов, включая, помимо прочего, его конструкцию, химический состав, вес, толщину и т. д. Это определяет коэффициент механических потерь(Mechanical Loss Factor - MLF), который является одним из наиболее важных параметров, на который следует обращать внимание при выборе материалов, снижающих вибрацию. Этот коэффициент выражается численно в диапазоне 0,00 - 1,00 для определенной частоты и температуры (чем выше значение коэффициента MLF, тем выше способность материала гасить колебания). Чтобы ощутимо снизить шум и вибрацию внутри автомобиля, следует выбирать материалы с максимально возможным значением коэффициента механических потерь (желательно выше 0,20). При демпфировании элементов кузова автомобиля важен также возможный низкий вес демпфирующего материала, который часто не сочетается с максимальной эффективностью демпфирования. Таким образом, следует искать наиболее выгодный компромисс между высоким значением коэффициента механических потерь (MLF) при одновременном низком весе материала и адекватной для этого цене. В автомобильной аудиоиндустрии при затухании автомобильных дверей, в которых будут работать громкоговорители, практикуется" закрытие " заводских технологических отверстий путем заклеивания их звукоизоляционным ковриком (создание герметичной акустической камеры). В этих местах лучше всего подойдут маты с высоким коэффициентом MLF, умеренным весом и имеющие одновременно более толстую алюминиевую фольгу (100 мкм и более), которая обеспечивает большую жесткость и устойчивость поверхности над заклеенными технологическими отверстиями.
Как эффективно отключить автомобиль ?
самый высокий уровень глушения салона автомобиля может быть достигнут только путем комплексного звукоизоляции (демпфирования и акустической изоляции и отключения звука) всех ключевых элементов кузова и интерьера путем установки на эти элементы слоистых (по возможности и доступному пространству) трех различных типов наиболее эффективных материалов высшего класса, где каждый из них обладает разными акустическими свойствами, работает в другом частотном диапазоне и выполняет различную роль. К ним относятся:
- высокоэффективные антивибрационные материалы, подавляющие вибрации и резонансы элементов кузова, а также дополнительно изолирующие интерьер от внешнего шума-высококачественные маты на основе бутила, алюминия и полимеров с максимально высоким значением коэффициента MLF (например, маты, подавляющие Виброфильтр),
- пенопластовые изоляции-звуковые барьеры с закрытой ячейкой, блокирующие проникновение дорожного шума в салон и дополнительно термически изолирующие интерьер от чрезмерного нагрева и быстрого охлаждения (например, резиновые пены Flex, полиэтиленовые пены vibrofiltr Eco),
- мягкие, пористые звукопоглощающие материалы со структурой открытых и частично закрытых ячеек, которые, помимо звукопоглощающих свойств, одновременно играют роль прокладок для амортизации и демпфирования резонансов пластиковых элементов обивки и уменьшают треск и скрип этих элементов (например, полиуретановые звукопоглощающие пены ; vibrofiltr autoshim 5, vibrofiltr autoshim Wave 15, немой войлок на основе прессованного нетканого vibrofiltr felt Acoustic).
Состояние | Новый |
---|---|
Номер каталога | VF-PR40A |
Производитель | Vibrofiltr |